АЛКОГОЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

Встречаюсь с парнем, ему 23. Он меня просто обожает, все готов сделать ради меня, стоит мне только намекнуть, но... он практически всегда пьет. Сидит на коктейлях типа «ягуара» и «страйка». Как ни умоляла, ничего изменить не могу. Каждый раз обещает, что последний... Уже и ультиматумы ставила, и говорила, что брошу, он на колени и чуть ли не до слез, но бросить пить не может... Посоветуйте, пожалуйста, что делать
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если ваш молодой человек на все готов ради вас, но сам не может бросить пить, то пусть он ради вас и вашего будущего обратится к врачу-наркологу. Жизнь с алкоголиком - очень незавидна!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Евгения, единственное что можно предпринять в этой ситуации, это обратиться за квалифицированной помощью к врачу - наркологу! В Москве это сделать не трудно!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Хотите спасти-тащите к наркологу.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Евгения.
Если Ваш парень "бросить пить не может", то вполне возможно, что он уже страдает алкогольной зависимостью.
Ему решать, избрать  жизнь или деградацию, соответственно, ему решать, идти к наркологу или нет.
Жить или нет с пьющим молодым человеком - это уже Ваше решение.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Евгения, ультиматумы Вы ставили, но..видимо, не выполняли. Только пытались испугать. Ваш молодой человек прекрасно понял, что, как бы сильно и много он ни пил, Вы все равно будете рядом, простите и если и не поймете, то, по крайней мере, не бросите. А если так, то...какой смысл ему что-то менять в своей жизни??? Алкоголь приносит ему свой кайф, чувства к Вам и Ваша забота - свой. Все хорошо. У него.
Как быть дальше решать только Вам, но если ставите ультиматумы - доводите дело до конца. Иногда это единственно возможное разрешение ситуации. Страх потерять близкого человека может заставить ему увидеть свою проблему или согласиться на визит к врачу.