КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ?

Добрый день!
Немного более года назад я познакомилась с мужчиной. Одинокий, серьёзный, правда без работы, но как он сказал, что он ищет работу. Я 4 года в разводе. Решила, что познакомилась с подходящим мне мужчиной, а с трудностями справимся вместе. Стали встречаться. Но вскоре, я стала подозревать, что он встречается не только со мной. Отгоняла такие мысли, внушала себе, что мне это кажется. В конце концов поняла, что действительно, он встречается с женщинами, всё время проводит в Интернете и ищет новые знакомства. Самое для меня удивительное, что он это называет работой... Чем он действительно занимается я так и не поняла, денег от меня он не просил, правда и подарков не делал. Не выдержала, отношения разорвала. После разрыва очень плохо себя чувствовала. Причем не только морально, но и физически. Чувствую, когда он встречается с другими. Часто заглядываю на его страницы в соц. сетях, чтобы увидеть с кем он общается. Понимаю, что глупо, но надеюсь, что он одумается, наладит свою жизнь и мы будем вместе. Осознаю что мне нужно забыть этого мужчину, что, видимо, у меня «любовная зависимость», пытаюсь что-то для этого предпринять (общаюсь с подругами, много работаю, читаю...). Но пока безрезультатно. Подскажите, что делать?
9n9n. no
Ольга, добрый день!
"Подскажите, что делать?"
Вернуть себе свою собственную жизнь Просто подумайте, ведь до встречи с ним в Вашей жизни было много всяких разных интересных и не очень дел. А сейчас - слезы в подушку и потоянные мысли о нем. "Отключиться" от этой проблемы помогут терапевтические встречи с психологом. Подруги тут бессильны, мысли и на работе достанут. Посвятите время себе - поговорите о сових чувствах на очной встерече с психологом.
Варианта тут два - либо продолжать переживать, все больше и больше расстариваясь, либо начинать жить своей жизнью.
"Часто заглядываю на его страницы в соц. сетях, чтобы увидеть с кем он общается."
И перестаньте заглядывать на его странички - ничего нового, кроме лиц Вы
там не увидите - этот мужчина сделал свой выбор. Теперь Ваша очередь
"но надеюсь, что он одумается, наладит свою жизнь и мы будем вместе." - трудно перестать думать о том, какое бы оно было, Ваше будущее. Но ситуация уже давно изменилась. Жизнь в грезах принесет лишь еще большие страдания. А у Вас уже есть тот человек, который любит Вас больше всего на свете - это Вы сами!
Так подумайте теперь о себе! И позаботьтесь о себе со всей любовью!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга!
Ну вот и Вы, попались на удочку очередного ловеласа. И пусть денег он у Вас не просил, но главную свою миссию, очевидно выполнил?
Разве не главное оружие ловеласа - чувственный порыв и желание влюбить в себя?
Ведь для таких людей, высшая степень удовольствия - это подчинить себе женщину и не только завладеть её телом, но и душой в большей мере!
Как Вам быть, можете решить только Вы.
Все, что произошло, Ольга, было полностью под Вашим контролем, под Вашим же контролем теперь нужно от всего этого уходить.
Ваша жизнь в ваших собственных руках, не позволяйте ее кому-то разрушать! Руководствуйтесь тем, что однажды именно ВЫ приняли свое решение побыть с этим человеком для того, чтобы прежде всего Вам было хорошо, и теперь опять же именно Вы будете самостоятельно освобождаться от того, что приносит дискомфорт в Вашу жизнь.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ольга! А, может быть, все и не так плохо. У Вас есть друг и любовник. Судя по всему, неглупый и обаятельный человек. Постоянного семейного очага с ним не развести, а вот у костра погреться можно. Время от времени.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
не надо искать человека, надо быть человеком
Садовский Юрий Владимирович. Психолог
Ольга, Вы пишете:" Не выдержала, отношения разорвала." Так ли это? Встречаться Вы с ним перестали, но это, на мой взгляд, и все, на что Вас хватило в плане перемен. Отношения-то Ваши сохранились в прежней редакции. Отсюда и упование на какое-то благоприятное продолжение, отсюда же и болезненное переживание всего, что могло бы этому благоприятному продолжению помешать. Не решились Вы ни остаться, ни уйти. А надо ведь что-то выбрать. В этом и заключается выход из зависимости.