КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ???

Прошу, скажите, как избавиться от зависимости к человеку? Я не нужна ему, он готов ноги об меня вытирать, а я ничего не могу с собой поделать, терплю, плачу из-за этого, но терплю всё его хамство и унижения... Мы встречались 7 лет... у нас ребёнок - 1,5 года. Вместе не живём, он от меня уехал. Как мне взять себя в руки???? Как справиться с этим жалким ощущением ненужности?...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Надежда!Ну неужели же Вы настолько не любите не только себя, но и своего ребенка? Неужели сиюминутная страсть, которая к тому же, уже давно канула в лету, способна поставить крест на вашем с ребенком будущем?Неужто рядом с Вами нет никого, кто мог бы помочь Вам посмотреть на себя саму со стороны? Почему Вы до сих пор, не обратились ни к психологу, ни к психотерапевту. Или в Московской области это сделать проблематично? Соберитесь Надежда, попросите родных присмотреть за малышом, а сами, поезжайте в Москву, пообщайтесь со специалистом. Вам это необходимо, поверьте.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лучше всего - посетить психолога, очно.
Созависимость - http://www.psysocialis.ru/sozavisimost/
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Почитайте книгу Владимира Леви: Травматология любви". Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Что ни делается - то к лучшему. Вы же молодая, полная сил женщина, а не тряпка, об которую можно вытирать ноги.
Александр Акимов. Клинический психолог
Надежда, Вам нужно испытывать сильные эмоции, чтобы чувствовать себя Личностью, эти эмоции могут быть и отрицательными (как в Вашем случае). Но Вам необходимо осознать, что никто Вас не делает личностью и не делает счастливой, Вы сами должны преисполниться любви к себе, уважением, понять, что унижения - не Ваш удел, что Вы достойны лучшего. И этим надо заниматься регулярно, пока действительно не почувствуете себя независимой девушкой.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Ощущение НУЖНОСТИ поможет вам очнуться от этой нелепой привязанности. И это ощущение вы можете получить. Стоит начать работать с психологом. Очно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Надежда, есть подобные методики, обращайтесь