СИЛЬНЫЙ КАРДИОНЕВРОЗ. НЕ СПРАВЛЯЮСЬ. СПАСАЕТ ТОЛЬКО АЛКОГОЛЬ.

Вообщем, начитался про вред курения, но бросать курить естественно не бросил. Не придавал значение тому, как чувствует себя мое сердце (тк никогда никаких проблем не было), пока после сильных стрессов не скурил полпачки за раз. И что то меня подкосило, сердце стало странно биться, чувствовал перебои в работе сердца, было оч плохо, паника, не мог усидеть на месте. И сразу те статьи перед глазами, о вреде курения, иснультах и инфарктах. Есьестенно сразу пошел к врачу - ЭКГ, стресс тест и УЗИ - все в норме. Но с тех пор, постоянно фокусирую внимание на сердце. Если еще покурю, то все опять повторяется. Единственное успокоение назожу во сне и алкоголе. Стоит выпить, и проблем нету. Могу курить, нормально жить.. Но понимаю, что алкоголь - не выход. Не хочу спиться. Так понимаю, раз органическиз поражений сердца нету, то имею дело с проблей в голове. ВСД, кардионевроз... О себе должен сказать, что обладаю тревожно мнительным характером, всегда был склонен к паранойе. И теперь у меня постоянный страх смерти... Как этому можно помочь? ВОзможности сзодить к психотерапевту в данный момент нету, уехал в другую страну на полгода. Для инностранцев оч дорого тут.. Я как бы понимаю, что проблема в моей голове, но когда начинается приступ - убедить себя, что это не сердце - не могу. После того, как 1 раз случился приступ - постоянно ожидаю его повторение.. Не знаю, как быть... СИмптоматика оч разная - боли, перебои, немеет рука и челюсть (сразу мысли за инфаркт), немеет правая сторона - сразу мысли за инсульт..
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану. К примеру мои пациенты, избавляются от невротической тревоги как правило, за 1 или максимум 2 занятия!
Доброго вам здоровья!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Решением таких проблем занимаются психотерапевт. К такому специалисту и надо обращаться.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Дмитрий! Рассмотрите эту ситуацию не как проблему, а как шанс изменить жизнь в лучшую сторону. Если организм сигнализирует, что от курения ему плохо - не курите, тем более, это у Вас уже получается. Сами понимаете, что организм прав) Алкоголь - тоже не выход, и это Вы тоже понимаете, однажды организм - также, как и с курением - просигнализирует Вам об этом. Так что лучше не доводить до крайностей. Организм - он вообще очень умный на самом деле, так ведь? Теперь о Ваших ощущениях на данный момент. Их причина одна - это тревога. Рождается и усиливается она от Ваших мыслей. Вы боитесь за себя. Ощущения весьма неприятные, но Вы должны чётко понимать: от невроза не умирают . То, что Вы постоянно прислушиваетесь к сердцу и т. д., не нанесёт Вам никакого вреда, кроме одного - Вы сами резко ухудшаете качество Вашей жизни и своё самочувствие. Перестаньте акцентировать на этом мысли, и постепенно всё наладится . Почитайте книги Леви, Курпатова, Карнеги. Если становится плохо: 1. Расслабьте все мышцы. 2. Дышите: на 1,2 - вдох, на 1,2,3,4 - выдох. 3. Ни о чём не думайте. Постарайтесь хорошо пититься и как следует высыпаться (очень важно!), меньше сидеть за компьютером и больше быть на свежем воздухе.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Дмитрий!
Вы говорите о "тревожно-мнительном характере" - и это собственно говоря и является причиной ваших страданий.
Если хотите - можете обратиться ко мне, у меня достаточно большой опыт помощи людям в подобных ситуациях. Психотерапия может помочь вам разобратся в причинах, по которым вы склонны к повышенной тревожности - и постепенно начать менять себя, свой характер - таким образом ваша жизнь станет нормализовываться.
Также иногда в подобных ситуациях может быть полезна и показана групп-аналитическая психотерапия:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=242
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Очные консультации/психотерапия в Москве - индивидуально и в группе, а так же по
Skype.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты, при применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Если нет возможность поработать со специалистом в стране пребывания - есть вариант такой работы в Скайпе. Многие из консультантов данного ресурса проводят удаленно такую работу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте,   . Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимаетпсихологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношенийличности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве ипревращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.  В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не всостоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую
потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.  Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал овнутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсамибессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектамилишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.  С помощью психотерапевта илипсихолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения,
проработать психологический конфликт.  Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликтаили изменение отношения к конфликтной ситуации.  Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации иэмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах
применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате
территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету
(в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь
бесплаьтно:https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall