БЕЗОТВЕТНАЯ ЛИ ЛЮБОВЬ??

здравствуйте, искренне надеюсь на вашу помощь!
мне 17 лет. с 12 влюблена в одноклассника, 5 лет такой привязанности сейчас выглядит маразмом в мой возраст. сразу скажу, он не звезда школы,не играет на гитаре и не красив как Брэд Питт,не обаятелен, замкнут, не выделяется ничем,поэтому это не слепое обожание. мне нравится именно он сам,его характер..в общем,я не могу объяснить, но я чувствую,что мы очень близки именно как-то энергетически,что ли..
в 14 появилась взаимность, было много случаев,когда было видно,что он мною очень дорожит. все перечислить-года не хватит)) но мы никак не могли стать парой. вернее,он не мог. не знаю,что его коробило во мне, но своим друзьям он говорит,что я ему нравлюсь,что нужна, но его что-то останавливает. может,то что я его подавляю? мои подруги говорят именно так. я лидер по натуре,вообще человек с ооочень серьезными заморочками и сложностями. привыкла приказывать ему, «я его слепила из того что было,а потом что было,то и полюбила», как говорится)) не могу по-другому. проявить свои чувства-это просто нереальная задача. я им очень дорожу. но когда он рядом, у меня настолько ледяной вид..он всегда говорил,что не верит,что он мне нужен вообще. а он нужен!
сейчас у него есть девушка. он ею пользуется напропалую, она уже 3 раза закатывала скандалы из-за меня, причем нас она ни в чем еще не уличила ни разу,даже в одной компании не видела,не то что вдвоем где-то.. а он не может без меня. я его просила отпустить меня,потому что сама не хочу такого уклада жизни! он-нет,ты мне нужна. она ставила ему ультиматумы,он мало того что не слушал,а с пеной у рта защищал меня,пресекая хоть малейший конфликт. я тоже как-то не реагировала, а вот недавно..она пообещала сломать мне челюсть,бла бла бла..а я всего лишь ответила,что она регулярно повышает мою самооценку. все,ни угроз,ни матов,ни в коем случае. и тут она как с цепи сорвалась, закатила скандал ему, что,если он не удалит меня отовсюду,то она с ним не будет. он удалил,не отовсюду.правда,но все равно,меня это жутко задело! еще бы! пошел у нее на поводу! пару дней не общались,на след.день появился,сказал,что мы будем общаться все так же, а она все равно не уйдет. я сказала,что это его проблемы,и у нас ничего не будет. и все. он пропал, вижу его иногда,здороваемся,как чужие люди, вот что обидно. сегодня увидела его с ней,он меня увидел и погладил ее по щеке. показательно так. тьфу, противно. а ведь это не первая его девушка при мне! и не первые выкрутасы. чувствую себя постоянной любовницей у мужчины,который меняет жен)
сейчас не общаемся,мне его очень не хватает. ему,я думаю,меня тоже. но я не знаю, как нам выбраться из этой ситуации, ведь такого уклада в наших отношениях я больше не допущу. и я боюсь,что мы вместе не будем. очень боюсь. я много раз пробовала начинать отношения с парнями,как-то забыть его. парни и красивее его,и популярнее, и характер чудный,и меня любят, но все не то.
помогите,пожалуйста. уже не знаю,куда обратиться. у него ко мне ответные чувства,это факт..его тетя сказала моей, что он меня так любит, что уже все уши прожужжал про меня, фотографии показывал бесконечно.. я вот не знаю,что думать,как поступить.. самой измениться? бросить все не могу.
извините за большое сообщение))сил уже нет
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Юлия, добрый вечер! Интересный вопрос... Интересная трактовка...
Безответная любовь - это такое смешанное, огромное, всепоглощающее чувство, которое живет большей частью внутри человека, может бурлить годами, обжигать душу и отравлять существование. Это правда...
Объект, скажем так, все это время либо не знает о существовании воздыхателя (-тельницы), либо знает, но по каким-то причинам не делает никаких шагов навстречу.
Когда мы в детстве с благоговением и восторгом смотрели на движущуюся или говорящую игрушку, нас мучил один-единственный вопрос: что будет, если эту куклу (робота, машину, пароходик, собачку) вскрыть и увидеть ее главный секрет?
Кто-то, будучи послушным ребенком, сумел в те времена сдержать свои порывы.
А кто-то, не справившись с природным любопытством, разламывал механизмы, добирался до сердцевины, говорил "ага!" и слегка разочаровывался.
Игрушку же, сломанную и неинтересную, ждала участь всех ненужных вещей - мусорное ведро.
Вот так и мы, Юлия, взрослые люди, порой хотим "дойти до самой сути" того, что, возможно, и не надо трогать.
Зачем, например, узнавать, что на самом деле творится внутри волшебной куклы, под названием "первая и безответная любовь"?
Хотя, если не разломать эту "штуку", как еще узнаешь, из чего она состояла и в чем ее самый главный секрет?
Да и вообще, может быть, потом все еще можно будет склеить?..
Или Вы не согласны...?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Юлия!
Вы говорите, что влюблены Вы, что влюблен Он.
Что же стоит между Вами?! "я лидер... ледяной вид... не первая девушка при мне... здороваемся, как чужие люди..."
Юлия! Может быть, отбросить условности, "лидерство" и непонятные комплексы, да поговорить просто и откровенно, признаться друг-другу в чувствах?