ЛЮБОВЬ К ПРЕПОДАВАТЕЛЮ

Здравствуйте! Такая сложная ситуация: я влюбилась в преподавателя, мне 20 ему 26. Мы хорошо общаемся, дружим, отдыхаем вместе. я пыталась дать ему понять что он мне нравится, но он или не понимает или делает вид что не понимает. Девушки у него нет - это точно. Помогите пожалуйста, я не знаю что мне делать. Заранее спасибо.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

В данном случае, Анна, то что он преподаватель, не имеет значения, поскольку:
а) не он в Вас, а Вы влюблены, т.е. это не использование своего служебного положения или статуса.
б) он свободен.
в) он подходит Вам по возрасту, тут тоже нет дополнительных сложностей.
Таким образом, поскольку не мешают никакие другие обстоятельства - значит, все зависит только от него. Если он, при вашем с ним частом общении, не проявляет никакой инициативы (неважно, замечает или не замечает Ваше отношение - но скорее всего замечает), - то ответ на Ваш вопрос очень конкретен: он не заинтересован в отношениях с Вами в другом "режиме".
Не переживайте, постарайтесь понять - вряд ли дело в Вас. Хотя и "официально" известно, что у него нет девушки, он может быть влюблен в кого-то, также как и Вы, односторонне. Причин огромное количество - вплоть до нестандартной ориентации (этого может быть НИКАК не видно внешне).
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
А что вы обычно делаете в таких случаях? То и делайте.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Аня! Проблема-то в чём? Вы хотите с ним отношений - так и объяснитесь с ним откровенно. Нормальный человек поймёт.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.