НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ ОТНОШЕНИЯ

Добрый день! Моя проблема заключается в том, что за свои 25 лет ни разу не было отношений с парнями. Просто я даже не оказывалась в мужской компании. Я влюблялась всего дважды, но это было на расстоянии, а мои чувства не находили ответа. Таким образом, я не научилась строить отношения с противоположным полом. Я не представляю,где найти его, как себя вести,что делать,говорить и т.п. Я уж не говорю про мужа,хоть бы просто с кем-то повстречаться. Правда, ходила на пару свиданий,чтобы хоть немного быть « в теме»,но совсем не «мое», было такое глупое чувство - я не понимала,зачем я вообще на это согласилась, только ради опыта...Можно ждать,что все само придет или же как-то действовать, я потеряна, а молодость уходит и проходит,а ситуация не меняется никак. Хотелось бы услышать ваши советы. Заранее спасибо.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Добрый день, Мирослава. Оглянуться однажды по сторонам и воскликнуть: "Ба-а! Да я в мужской компании!" не получится. Не сидите в одиночестве, встречайтесь с новыми людьми, ищите компании по интересам, Интернет Вам в помощь. И главное правило: расслабьтесь. Обретение возможности сразу почувствовать "своего" мужчину требует времени и навыков. Просто получайте удовольствие от общения с новыми людьми. И главное: ничего не получится, если Вы будете комплексовать из-за отсутствия опыта и пытаться изображать из себя то, чем не являетесь. Будьте собой, и Ваша естественность привлечет лучших.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мирослава.
Многое зависит от того, насколько Вы подходите друг к другу. Это и совместимые друг с другом психотипы, и равный социальный и интеллектуальный уровень, и совпадение ключевых взглядов на семью, воспитание детей и взаимоотношения.
Большое значение в отношениях играет любовь. Когда любишь - относишься к другому с нежностью и трепетом, много готов простить, мелкие особенности больше умиляют, чем раздражают.
Важным критерием прочных и надежных отношений является уровень зрелости человека, его психическое здоровье, моральные качества.
Если хотите постичь искусство правильного выбора, приходите к нам на тренинг «Как найти свою вторую половинку».
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В Вашщей ситуации заочные рекомендации не смогут изменить ситуацию.Я Вам посоветую немного позаниматься с грамотным специалистом.Звоните +7495-22-58-158 и запишитесь к Сергею Александровичу.Думаю, что через месяц Вы сможете в корне изменить ситуацию.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
А как Вы свободное время проводите? Чем-то увлекаетесь?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

До настоящих, серьезных отношений с противоположным полом - нужно дорасти, и не только возрастом. Стало быть, что Вы еще просто не готовы к ним. И ни какой патологии в этом - нет, ни психической, ни психологической. Всему свое время!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Если вы чувствуете собственное "отставание" от других - вероятно оно связано с вашими "социальными" навыками, с тем, как вы строите взаимоотношения с другими людьми. А с "умением строить взаимоотношения" люди не рождаются, этому постепенно (и достаточно долго) учатся.
Если не удалось по каким-то причинам "научиться" этому раньше - можно "догонять", работая с психологом-психоаналитиком в формате индивидуальной психотерапии - либо в психотерапевтической групп-аналитической группе ("группе личностного роста").
Если необходима подобная помощь в Москве - можете обратиться ко мне или могу порекомендовать кого-то из коллег.
П.Ю.