НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ ОТНОШЕНИЯ

Здравствуйте. Очень нужен совет. Не могу разобраться в отношениях со свом молодым человеком. Очень трудно они у нас складываются. Видимся мы не часто (один - два раза в неделю - у него всегда свои дела) и, не смотря на это, почти при каждой встрече ругаемся. Причины разные, в основном я на него обижаюсь ( он может просто так нагрубить, обозвать из-за пустяка и т. д.) и из этого получается ссора, даже по телефону разговор часто заканчивается руганью. Он страшно ревнивый, мне никуда нельзя без него , а при этом про меня он часто и не вспоминает, и вместе мы тоже редко бываем. Вчера мы переругались из-за «моего прошлого» - он все пытается узнать в подробностях, кто мой бывший парень, сколько лет, чем занимается, как звать, почему расстались и т.д. Раньше я отшучивалась от таких подробностей, а сейчас уже агрессивно стала на это реагировать, мне скрывать вобщем нечего, просто я не понимаю такой дотошности и уже из принципа не хочу ему все выкладывать. Зачем это? Я устала, не хватает уже сил и нервов, но без него тоже не могу. Может он и не любит вовсе, бывает ли такая любовь? Как заставить его себя уважать? Как с ним себя правильно вести?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Людмила, по всей видимости, Ваш супруг - патологический ревнивец. В том случае, если Вы планируете связать с Вашим молодым человеком жизнь, уже сейчас пора обращаться к специалисту - семейному психотерапевту. Как Вы понимаете, сделать это лучше вдвоем.
В том случае, если у Вас относительно Вашего молодого человека нет далеко идущих планов, то нужно хорошенько подумать: а нужен ли Вам такой ухажер?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Людмила!
Странная такая любовь, и странные такие отношения, которые не успев начаться, обрастают руганью и скандалами. Разве с этого начинают строить серьезные планы на будущее? А ревность к прошлому, это вообще пережиток, нормальному человеку на них попросту плевать.
Что Вам посоветовать, честно говоря не знаю. По моему мнению, у таких отношений просто не может быть сколь нибудь серьезного будущего...
Честно говоря, когда по настоящему любишь, готов рвать и метать чтобы каждую минутку быть рядом, слышать и видеть свою половинку, ловить дыхание. слышать пульс... У вас же - один-два раза в неделю... и ругань... Решать Вам, какое строить будущее. И нужно ли оно такое Вам?!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Судя по вашему рассказу парень комплексует.
И вы тудаже.
"Как заставить его себя уважать?"
вопрос стоит не верно. Правильный вопрос: Как стать уважаемой?
Ответ будет такой. Займитесь своими делами и делайте их хорошо и никому не позволяйте мешать вам. Даже парням. Тогда вы себя начнете уважать, а когда это случится, начнут и другие.
А с этим МЧ вы, скорее всего, расстанитесь. Если глупостей не допустите...