КАК ОБЪЯСНИТЬ ЧЕЛОВЕКУ?

Мой мужчина много врал мне, из-за чего доверие пошатнулось. А ещё ему постоянно надо напоминать какие-то вещи, чтобы это было в его голове. Мне надоело контролировать его, а перестаешь контролировать, начинает многое себе позволять - пить чуть ли не каждый день, часто встречаться с друзьями, забывает, что нужно сделать какие-то вещи, не думает о том, как я отнесусь к тому или иному его действию. Недавно был конфликт и он не ночует дома уже несколько дней, почему человек не понимает, что проблемы надо решать, приходить к компромиссу, а не сбегать? И вообще делать выводы, если подобная ситуация уже приводила к конфликту, зачем ее повторять??? Меня это уже бесит, я - человек отходчивый и готова разговаривать, а он не приезжает, как будто я ему буду устраивать скандалы. Что делать, достал уже, как будто не соображает, что уходом из дома делу не поможешь, нужно разговаривать. Я сама хочу жить без ссор, наругались с ним уже на всю жизнь вперед, я говорила ему, что не хочу вообще ругаться, так почему он уехал? Возможно, хочет побыть один, но так бы тогда и говорил, а не кричал о том, что мы расстались, что он меня не любит и т.п. Что делать?
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Такой у вас мужчина, которого надо держать в ежовых рукавицах, но без скандалов. Если, уж, взялись за гуж, не говорите, что не дюж. Мужики часто врут, сбегают от проблем, любят как дети, чтобы им расточали лесть. Могу научить, как себя вести правильно. Но это надо заниматься - cyrix2003@mail.ru
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Задуматься над тем, что ваш муж алкоголик, но до сих пор не хочет себе в этом признаться, а вы стали созависимой, и поэтому контролируете каждый его шаг и поступок. Что делать? начать жить, а мужу посоветовать обратиться к врачу психиатру-наркологу.
Юлия Сергеевна Ерофеева. Психолог, детский психолог, профконсультант, конфликтолог, специалист по работе с расстройствами пищевого поведения
Дорогая Марина, а какова вообще цель Ваших отношений? Для чего Вы живёте вместе? Собираетесь ли Вы связывать свою жизнь с этим человеком? Если у него или у Вас нет таких целей, нужно ли Вам так сильно мучиться и страдать? Какие цели и приоритеты у Вашего мужчины? Подумайте, смогли бы связать с этим человеком всю Вашу жизнь?
Милая, не распыляйте себя просто так. Станьте настоящей Дамой, которую будут уважать. Тогда Вы найдёте себе своего Джентльмена. Кстати, слово "джентльмен" переводится как "ласковый, нежный мужчина", Судя по всему, эти качества чужды Вашему нынешнему спутнику.