МУЖ УШЕЛ ИЗ ДОМА

Мы с мужем прожили вместе 16 лет, у нас двое детей- 2 мальчика 14 и 10 лет. Крупных ссор и скандалов никогда не было, в измене не подозревала. Мне казалось, что все прекрасно. Недавно я забеременела и сообщила об этом ему. У нас однокомнатная квартира, условия не позволяют еще одног ребенка, хотя я была бы не против. Он ответил, что я это сделала специально , не посоветовавшись с ним, что я лживая и что все эти годы я играла, что все было фарсом. Для меня эти слова были шоком. Больше ничего, ни ссоры , ни скандала. Я пошла и сделала аборт. Спустя несколько дней он пришел домой, собрал свои вещи и ушел, сказав, что наши отношения себя исчерпали. На вопрос - а как же дети, он сказал, что будет им помогать и навещать их, что он их не бросает. Что мне делать , я не хочу , чтобы семья распалась, ладно я как-нибудь проживу, а как же дети, у них сейчас самый сложный возраст. Спасибо.
Светлана. Психолог

Не может быть, чтобы вот так все было хорошо и вдруг резко произощло, то что Вы пишите. Подводные камни сыграли роль. Что это за подводные камни?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Просто так мужья не уходят, скорее всего вы всегда делали так как считали нужным, и редко спрашивали совета собственного мужа, вы считали что всё у вас хорошо, но это была иллюзия, вы делали вид что всё хорошо тихо и спокойно, а на самом деле шло вечно подавление личности супруга, ваша третья беременность стала катализатором, когда он осмелился сказать то, что хотел сказать давно. Что можно сделать? достаочно сложно об этом говорить на расстоянии, но в первую очередь старайтесь не дёргать своего мужа по пустякам, пусть он сам научится проявлять инициативу, которую вы у него забрали. научитесь принимать, осознавать, не отрицать. Когда вы поймёте эти три составляющие, возможно вы сами увидите все ошибки.