РАЗВОД

Переживаю развод с мужем. Инициатива моя, надоели упреки что я и наш общий сын 1,5 годика живем за его счет, убила фраза «за какие грехи вы мне достались». Я понимаю и свою вину, его уволили с работы , а на поиски новой не спешил, у нас куча долгов, я просила его нацти подработку на время, 1,5месяца он просто просидел дома, и тут устроился впхтой на север. С тех пор я ежедневно слышала что он из за нас едет отмораживать себе пальцы....не вытерпела, ушла с ребеком. Потом позвонил, сделала вид будто ничего не произошло, договорились что в обед заберет нас, за час до назначенного времени позвонил и стал требовать чтоб я извинилась. Я не стала, тогда он сказал что я лентяйка сижу днями (я в декрете) ничего не делаю. Мне очень обидно, ведь я всегда находила времч и в квартире убрать, кушать сварить. С ребенком он практически не сидит, вернее сидит только если я что то делаю, стираю, кушать варю и тд. Один он никогда с ним не оставался. Вот обвиняю его, понимать что жить так не хочу, а сердце и там осталось, вспоминаю как было хорошо , как мечтали планы строили, но прежде всего как мой сын , мне очень страшно. Муж сказал что если уйду чтоб расчитывала только на себя. Естественно мне помогут родители, но у них не большие з/п . Понимаю что главное устроить маленького в сад, у меня высшее обоазование, дальше легче будет. но пока,плачу и плачу. Позвонила сказала что заберу вещи, в ответ с радостью. Родители говорят разводись, а я не думать не принять решения не могу. Спасите!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужна очная встреча и обстоятельная беседа с врачом-психотерапевтом или психологом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уже пора обращаться к семейному психотерапевту. Мне кажется, что у Вашей семьи есть хорошее будущее. Но над ним придётся поработать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!Действительно, чтобы попытаться спасти отношения и семью, есть смысл подключить к решению этих проблем, толкового семейного специалиста-психолога или психотерапевта. Хотя, лично мое мнение - по человечески, несколько отличается, от этой рекомендации. Не люблю, когда люди выбирают жизненным ориентиром - жизнь вопреки, а не во благо. Тем более, когда это касается родных людей, семьи.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
@Муж сказал что если уйду чтоб расчитывала только на себя. @
Ваш муж вас, мягко говоря, шантажирует. Это конечно низко, но сложно судить о ком-то лишь из вашего описания. вы обижены и это нормально, но всегда есть нюансы. Если хотите ясности, то лучше обращаться очно к психологу. Если вам достаточно общего совета, то не поддавайтесь на провокации и манипуляции. Исходите даже не из своих интересов, а действуйте по совести. И на всякий случай, не прикрывайте свои решения интересами ребенка. Для него главное это мир в вашей душе.