ДЕПРЕССИЯ ОТ ПРОБЛЕМ

Добрый день. Наверно,покажусь странной,но мне плохо!Встретила долгожданную любовь,но в России. Переехала к нему, поженились.Но много проблем у нашего счастья.Я ж иностр.Стали оформ.пмж -и поехало!Денег надо кучу! Живем в деревне,мотаться далеко,транспорт тут не развит,без маш.никак,а муж раб.,меня туда-сюда гоняют,толком не объясняют,то одно говорят,то другое,а ездить неближний свет!и жилья нет,снимаем,с родителями его не уживёмся.Денег не хват.,на раб.меня не берут без разреш.Да и кому нужен работник с такой мотовнёй?Я уже и с мужем почти не сплю,пропало влеч.,одно отчаяние.И подумываю,а может не того я выбрала и не моя это судьба? Конечно,я знала,что будет нелегко,и не боялась никогда трудностей, НО НЕ ДО ТАКОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ! И одно на другое! Может,развестись?хотя он спокоен, чуткий,заботливый,нам вместе хорошо,но столько преград!просто сил уже нет,я все время плачу и жить нехочу,и детей боюсь рожать,и муж глядя на меня расстраивается,а я незнаю,как жить дальше! Помогите, пожалуйста!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья!В основе Вашего нынешнего состояния - банальная бытовая неустроенность, а она, в свою очередь, бич всех молодых семей. Быть может, Вам стоит попробовать искать помощи не у консультантов в интернете, а обратиться напрямую в органы социальной защиты населения, и попытаться определится с имеющимися возможностями для молодых семей?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А где Вы сейчас живете?
Александр Акимов. Клинический психолог
В невротическом обществе невозможно быть здоровым. Есть такая концепция у немецких психотерапевтов. Эта фраза относится к Вашей ситуации. Вам стоит продумать четко, каковы варианты решения Ваших проблем, постарайтесь их осуществить (если эти варианты есть). Что касается развода, пока что не торопитесь - здесь вины мужа нет, влечение может вновь проявиться после удачного разрешения ситуации. Но в целом выбор за Вами. Оцените трезво свои реальные перспективы в этой деревне и сравните со своими мечтами, желаниями, задумками, целями. Исходя из результата, принимайте решение.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, чиновники и их жажда наживы убивает в человеке человека. Крепитесь и действуйте в отношении чиновников их же методами - бумажки и в соответствии с Законодательством. У Вас все законные основания есть, чтобы требовать выполнения норм Законодательства в отношении Вас.
А вообще, этот вопрос Вам бы задать юристам, чтобы помогли разобраться в документах и чиновничьих преградах.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Вам решать, тут советовать нечего. Что для вас важнее, наверное.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Главное, - это любовь. Если она есть, то можно справиться со всеми жизненными тяготами.