Я НИКОМУ НЕ НУЖНА.ЗАЧЕМ Я ЖИВУ?

я не нужна даже своим родителям. Когда я была маленькой, я например пожалуюсь на своё здорвье, а им всё равно, им лишь бы после работы и весь отпуск на диване лежать. Я одевалась хуже всех, хотя я не из совсем бедной семьи. Я выйду на улицу погулять, как я приду меня за волосы дёргали, а сейчас даже бьют. А слышала и сейчас слышу только ругань и крики.
Чтобы спросить деньги вылечить зубы или на одежду, я угрожала им. понимаю, это нехорошо, но я не видела другого выхода .
я хочу уйти от родителей, но у меня совсем никого нет! совсем никого. Я не могу общаться с людьми, я грустная, вся в проблемах.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лилия, а чем Вы занимаетесь сейчас? На что живете?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Найдите способ обратиться к психологу. Видимо пришло время прощаться с иллюзиями.... Родители дали вам столько сколько смогли, это важно, а обижаться можно, но в глаза.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Запишитесь на тренинг личностного роста, Лилия. Можно походить и на групповую психотерапию.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лилия.
У вас есть - Вы. А это самое главное! Спросите себя как Вы хотите жить, чтобы жизнь Вам нравилась и начинайте стремиться к этой мечте. Познакомтесь с хорошими веселыми друзьями. Помогайте им, просите их помочь Вам.
Потихоньку жизнь наладится и станет такой, о которой Вы мечтиали. И даже лучше!
Обращение к психологу облегчит и ускорит этот процесс.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Правильное решение
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Лилия, быстрее уходите от родителей, начинайте жить самостоятельной - взрослой жизнью, и не оглядывайтесь назад. Вы сама, являетесь строителем - своего будущего. И каким оно будет - решать только Вам, самой!
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Лилия! Вы точно никому не нужны, и у Вас кроме родителей никого нет? Может быть есть хотя бы один человек? Может быть Вы нужны хотя бы себе? Я Вам сочувствую - видеть родителей, постоянно лежащих на диване, это не для слабых духом!!! А они всегда только лежат на диване? А одеваться хуже всех, это что Вы имеете в виду? Для моей знакомой девочки - хуже всех быть одетой, это когда нет в гардеробе брендовой дорогой одежды, а для Вас? А за волосы Вас дергают и бьют, когда Вы во сколько приходите домой и какую фразу они при этом говорят? А они кричат и ругаются трезвыми или пьяными?
Правильно я понимаю, что раньше Ваши угрозы на родителей имели воздействие, а теперь нет? Вы хотите уйти от родителей, но у Вас никого нет, а у Вас есть план, где и на какие деньги Вы будете жить? Вы не можете общаться с людьми, грустная, вся в проблемах... Да, грустные люди редко хотят общаться с людьми, это нормально. У Вас кроме проблем с родителями есть ещё и другие проблемы? А можете написать, какие у Вас ещё есть проблемы?