Я НИКОМУ НЕ НУЖНА

Здравствуйте, я не могу доверять мужу, потому что мне кажется что я не нужна, из-за этого мы часто ругаемся, мне кажешься что я не нужна даже собственной матери , у меня нет подруг или друзей, потому что мне кажется что со мной не интересно, я не красива, с детства люблю покушать а силы воли похудеть не хватает, вот и не нужна никому.появляються суицидальные мысли но страх боли сильнее, до брака расставалась с парнями считая что они найдут лучше чем я и я ненужна никому такая
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия.Вам так кажется, или у Вас есть неопровержимые доказательства того - что Вы ему не нужна? Кто кроме Вас самой, сможет приобрести для Вас друзей или подруг. Они не продаются в магазине, их приобретают благодаря общению, работе, учебе, обоюдным интересам и увлечениям...С такой низкой самооценкой как у Вас, действительно, не легко жить насыщенной жизнью. Внутренние комплексы - постепенно сжирают Вас, значительно ухудшая качество жизни, порождая неуверенность и бессмысленность бытия. Одним словом - Вы сейчас в цепких лапах экзистенциального личностного кризиса, и помощь толкового психолога или психотерапевта - Вам просто очень необходима. Начните меняться сами, и вся жизнь начнет меняться. Под лежачий камень, как известно, и вода не течет...
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Юлия. В письме, состоящем из семи строчек, Вы четыре раза повторили, что никому не нужны. Это прямо как какой-то специфический аутотренинг. Для начала перепишите письмо заново просто для себя, и фразы про собственную ненужность замените на другие возможные объяснения своих и чужих поступков. Если будет трудно, спросите кого-то из родственников или знакомых, что они думают конкретно по каждому пункту. Если совсем трудно, и уход в самобичевание для Вас стал привычным разрешением любого вопроса, требующего эмоциональных затрат - поработайте с психологом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
У Вас отмечается заниженная самооценка. Поэтому Вы тревожны, озабочены своими недостатками, недовольны своим телом и не уверенны в себе.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, релаксации и саморегуляции организма.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вполне вероятно, Юлия, что у Вас имеет место кризис собственной идентичности. Иначе говоря, экзистенциальный. Ощущение собственной ненужности, пустота, отсутствие модели будущего, уныние, суицидальные мысли - обычные проявления такого кризиса. В Вашей ситуации оптимальным решением было бы обращение к психологу или психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Напишите мужу об этом письмо и обсудите текст с психоологом