ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ЛЮДЬМИ

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста куда мне обратиться я даже не знаю, но очень хочу справиться со своей проблемой.У меня ребенок 8 месяцев, как только он начинает долго плакать или я не могу его успокоить, я начинаю кричать на него, ненавидеть и даже начинаю шлепать его, такое бывает периодически.Меня это сильно пугает я не хочу ломать ребенку жизнь, как это было со мной в детстве и так же я обращалась со своей младшей сестрой, я постоянно ее избивала.В состоянии гнева я не могу себя контролировать, на что я способна в этот момент просто страшно описывать.Я не хочу с этим жить и ребенок тут ни причем что у его матери такие проблемы с головой..Пожалуйста помогите хоть советом и направьте куда вообще можно обратиться, хотелось бы чтобы и человек адекватно мог мне помочь.Спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия!Это очень серьезные симптомы, которые скорее всего, имеют невротическую подоплеку. Хорошо что Вы сами, не хотите с этим мириться, и есть желание - изменить ситуацию. Я не стану сейчас писать Вам лекцию про те изменения, которые переживает молодая мама, скажу только - что подобные изменения поведения, не такое уж и редкое явление в практике психотерапевта. Нам приходится с этим сталкиваться - достаточно часто. Поэтому, не откладывая на потом, и не закрывая в "долгий ящик", поспешите обратиться к грамотному врачу-психотерапевту, которые в Москве, к счастью - есть. Лично я, буду рекомендовать Вам, очную консультацию у доктора Смирнова. Сергей Николаевич - опытный специалист, с большим клиническим и практическим багажом знаний. Позвоните ему, и попробуйте договорится о возможности получения очной консультации.Будьте здоровы!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Обращайтесь к системной семейной психотерапии. Ситуацию можно изменить. Избегайте приема успокоительных и прочих таблеток. Это только усугубит вашу ситуацию.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Можете обратиться к консультанту нашего сайта Сергею Николаевичу Смирнову.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши проблемы, вероятнее всего, являются следствием тех физических и психоэмоциональных нагрузок, которые вы, как молодая мама, переживаете. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Он подберет и проведет необходимое лечение. основной метод - психотерапия! Медикаменты, думаю, не понадобятся.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Какой бред советуют вам врачи...
Да, молодой маме нелегко справляться с капризами малышки, но это вопрос психологического взаимодействия. Это очень глупая мысль - что "взаимоотношения между мамой и малышом должен "лечить" врач-психиатр/психотерапевт".
Ищите нормального адекватного психолога, лучше всего - работающего с диадами (парами) "мать-дитя". В процессе совместных приёмов можно обсуждать, "что не так в вашем взаимодействии с ребёнком", "как обустроить вашу жизнь, чтобы по возможности разгружать вас и давать вам возможность отдыхать" и т.д. Вопросы эти - исключительно психологические, врачи же, в силу отсутствия у них адекватного и комплексного психологического образования порой могут давать "советы", не имеющие к современной психологии никакого отношения.
Рекомендую вам попробовать почитать эту статью - и по возможности эту и эту книги.
Удач вам, надеюсь, что вам "получится наладить нормальное взаимодействие между двумя самыми близкими в жизни существами - матерью и её малышом" (кстати интересно - что вы не указываете даже пол ребёнка).
Пётр Юрьевич Лизяев
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Юлия! С излишней гневливостью, конечно же, желательно поработать. Вероятно, что раздражительность и несдержанность обусловлена еще и непростым временем в Вашей жизни. Ребенок маленький, а заботы большие. Наверное, можно поработать и с хорошим психологом. Разве сыщешь адекватного врача-психотерапевта, да еще и без бреда?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения