ПОД СТЕКЛЯННЫМ КОЛПАКОМ РОДИТЕЛЕЙ

Здравствуйте уважаемые врачи! Мне 33 года. Одна дочь у родителей. Живу а городе они в деревне. Всю жизнь меня оседают, помогают финансово. Я 10 лет прожила с мужчиной, расстались по причине его измены. Сейчас я встретила человека на 6 лет младше, военный, находится в стадии развода,есть двое детей. Встретились ,полюбили друг друга, он хочет забрать меня к себе в город(он иногородний) ,предлагает узаконить отношения. Сказав об этом родителям, они чуть ли не прокляли меня, сказав о том,что я бессовестная, что увела его из семьи, я этого не делала. Живу я в квартире купленной родителями, они говорят,что если я уеду с ним я не увижу ни копейки и Папа переоформит квартиру на себя, что мой выбор они не примут и видеть не хотят моего избранника. Ставят постоянно ультиматумы. Мама говорит что я одержима сатаной. Я незнаю что мне делать, я люблю человека и хочу быть с ним, но родители постоянно закатывают истерики. Я уже не могу, но я от них завишу финансово, я работаю, но зарплата моя 13тр., они мне помогают , одевают и так дают деньги. Теперь говорят, что я ничего от них не получу если я уеду. Помогите советом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Если Вы хотите попробовать что-то изменить в своей жизни, то нужно поехать к мужчине, естественно это тоже риск тк никто не знает как сложатся Ваши отношения. Оставшись с родителями все будет стабильно, но финансовая их поддержка рано или поздно прекратится, тк они не смогут Вас содержать всегда и рано или поздно Вам придет жить самостоятельно. Если родители переоформят квартиру но себя, то она все равно достанется Вам по наследству.  Естественно Вашим родителям выгодно манипулировать Вами, но делают они исключительно для своей выгоды, а не для Вас.  Решать как поступить только Вам самой.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Если родители по какой-то причине против ваших отношений, то куда бы Вы не убегали и как не противопоставляли свою любовь и намерения, рано или поздно родственники доберутся до вас, чтобы заявить о своем видении ситуации. Да и тяжело жить вместе, если самые близкие люди против этого.
Вашему молодому человеку нужно налаживать контакт с родителями и другими значимыми для людьми. Встречайтесь и открыто объявляйте о своих намерениях, пытайтесь по настоящему понять, чем именно обеспокоены родители. Вряд ли они хотят только зла Вам. Попытайтесь разобрать в тонкостях отношений к вашей паре разных близких людей. Быть может там найдется хотя бы 1 человек, кт принимает вас и хочет оставаться на вашей стороне. Как относятся к союзу его родители. Если они хотят видеть вас вместе и верят в вашу любовь - попросите и их помощи. Иногда взрослым людям с большим опытом легче договориться.
Посещайте семейного психолога, постарайтесь привлечь к этому и других родственников и друзей ваших семей.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Не задумываясь уезжайте, иначе так и проживете свою жизнь как "сектантка". Под лежачий камень, как известно, и вода не течет!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это Ваша жизнь. И только Вам решать - где, с кем и как её прожить.
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Сейчас Вы "замужем" за родителями ( в психологическом смысле), поэтому они в борьбе за свое. Это эгоистичная и жестокая позиция родителя, потому что Вы не проживаете свою жизнь. Но также и Вы тоже участник ситуации, у Вас есть выбор. Пытаться сохранить и деньги, квартиру и расположение родителей, и при этом отделиться, создать семью может не получиться. Да, возможен вариант, что родители смирятся и квартира останется при Вас, но финансово могут перестать помогать. С другой стороны, как Вы предполагали? Они старше Вас на 20 с лишним лет, Вы бы все равно не смогли всю свою жизнь получать от них деньги, и давно пришло время, когда Вы им могли бы помогать. Или хотя бы не сидеть на их дотациях. Сейчас у Вас есть возможность создать свою собственную жизнь, принять риски и быть смелой.