НАЧИНАЮ НОВУЮ ЖИЗНЬ

Здравствуйте.
Перейду сразу к делу. 1,5 года назад встречалась с парнем через год он меня бросил ради другой (влюбился) ушел молча ничего не объясняя. Оч обидно и больно было и есть. Но иногда когда с ней расстается начинае мне писать, потому что знает что чувтва к нему были настоящими. Я понимаю что он меня не любил, просто хорошо относился ко мне. Но как его забыть пока не понимаю... Заводила отношения, но постояно сравниваю парней с ним и понимаю что он лучше. Почти выскочила замуж. но поспешила, плохо знала человека, без последствий конечно не обошлось (через неделю собираюсь сделать аборт - нет др выхода... аж тошнит что у меня может быть ребенок от этого человека... ошиблась ... признаю ошибку) хотелось уже выйти замуж и завести семью... Снова проявился бывший парень, типа как дела, я возьми и ляпни что плохо... сразу предложил помощь даже не спрашивая в чем дело. я конечно отказалась и ничего не осветила ему. он с этой девушкой тоже не уживается, хотя и люит ее безумно ( у нее есть ребенок а ему бы чужого ребенка не хотелось... и она ушла сказав что любит но будет воспитывать ребенка а он ему жизни не дает)
Я уже подошла почти к тому чтобы направиться к бабке-гадалке чтобы она мне отворот или еще что-нибудь сделала. Хочу забыть его, но с ним связано лучшее... И я вспоминаю его каждый божий день. Конечно же он ничего не знает... Когда он ушел, я поняла что к др и поэтому отпустила его. Звонками не беспокою может только поначалу, когда еще не знала что бросил меня он же молча ушел. Смс не пишу, но отвечаю если он мне пишет, потому что мне приятно когда он вспоминает меня.
Вот бы амнезию что ли. Чтобы и не помнить ничего что с ним связано.
После аборта схожу в церковь. Потом начну новую жизнь. Дайте дельные советы что мне в себе изменить, что бы память оставила меня в покое.
С нетерпением буду ждать.
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
Начните с разговора и понимания.
Мысли о бывшем парне не дают вам покоя. Разберитесь с мыслями и с ним. Позовите его на разговор и задайте свои вопросы. Вопросы подготовьте заранее. Тогда вам станет ясно, как жить дальше.
Чтобы позвать его можете просто пригласить его на разговор и все. без лишних слов.
И запомните, что после разговора вы не обязаны ему ни чем, не обязаны продолжать отношения, не обязаны о нем вспоминать. И он не обязан вам ничем. Т.к. вы расстались.
Вы просто хотите прояснить ситуацию о его уходе, его отношении к вам, о желании продолжить отношения, о желании иметь детей.
И все! Разговор закончен, говорите "прощай".
И тогда новую жизнь.
Будут вопросы - пишите!
Добра вам!
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Дарья!
Амнезия только на первый взгляд кажется спасительным средством. Люди, с которыми случалась амнезия, хотят обратного - вспомнить все, что было! И начать новую жизнь, не пережив до конца сильные чувства, возможно только на короткий период времени. Потом все повторяется с другим человеком. Так устроена наша психика. Если мы что-то внутри себя останавливаем, оно вновь и вновь повторяется до тех пор, пока человек не завершит это действие, не переживет до конца невыносимое для него чувство. Помогают этому специалисты любого направления - гештальттерапевты, арттерапевты, психодраматерапевты, поведенческая терапия, телесная терапия - выбор сейчас очень большой. Вы "застряли" в своем парне, остановились в этом месте и поэтому никого больше не видите. Забыть его Вы не сможете, наша память так устроена, а вот пережить это разрушающее Вас и Ваши отношения чувство к нему можно с помощью хорошего психотерапевта любого направления.Жалко, что Вы решили делать аборт. К нам приходят очень много женщин, которые после аборта очень страдают и мучаются тем, что допустили убийство невинной души.
Бабка-гадалка - это тоже не вариант, если Вы воцерковленный человек, то должны знать, что за это могут и от церкви отлучить, как в прочем, и за аборт! Мне не понятно, зачем Вам забывать лучшее, что с ним связано? Это ведь такой хороший ресурс для жизни! В Вашей жизни было лучшее!!! Это должно согревать, а если это разрушает так, что забыть хочется, то какое же это лучшее?! И еще жалко, что он не знает, что Вы о нем каждый Божий день вспоминаете! И когда Вы говорите, что не беспокоите его звонками и на смс отвечаете только если он первый их отправит, я начинаю подозревать, что Вы попали в любовную зависимость от него. Если Вам интересно будет, то могу отправить Вам список литературы, которую обычно рекомендую своим клиентам для лучшего понимания самих себя.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Почитайте книги Владимира Леви "Искусство быть собой", "Искусство быть другим".
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Согласен с Андреем Аркадьевичем.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Дарья!
Забыть не получится. Можно помнить по-другому.
Идите к психологу на очный прием, нелепо надеяться на чудесную помощь бабок-гадалок или на онлайн-консультации "вопрос-ответ".
Вам нужно поработать со специалистом на очном приеме. Поработать. Ждать, что всё произойдет само - не лучший выбор.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Дарья!А зачем забывать то? Да и как можно забыть - отрезок своей жизни, свою память, свой жизненный опыт, уроки прошлого..?Может быть, вместо бабки - гадалки, пообщаться с грамотным семейным психологом или психотерапевтом?