СДЕЛАТЬ ПЕНСИЮ

принимал с 2001 по 2011 карбамазепин фенозепам в 2011 прошёл обследование в городе Петрозаводск выпесали карбомазепин альпрозолам велоксин поставлен диагнос невротическое развитие личности лекарство для меня дорогие а без них немагу как зделать 3 группу
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Евгений Викторович!При неврозах, трудоспособность бывает нарушена, как правило, только в остром периоде, в связи с чем - целесообразно проводить активное лечение в условиях стационара или в амбулаторных условиях с освобождением от работы на несколько недель.
При невротическом развитии личности, особенно при обессивном с ипохондрическими включениями, выраженность расстройств такова, что больные становятся нетрудоспособными, и в ряде случаев возникает необходимость временно переводить их на инвалидность.
При истерическом неврозе и истерическом невротическом развитии личности, могут возникать сложности в определении трудоспособности, особенно в тех случаях, когда истерические расстройства были уже оценены как тяжелые соматические или неврологические заболевания (например, при астазииабазии поставлен диагноз рассеянного склероза и установлена группа инвалидности). В последующем у таких больных начинают преобладать рентные установки, препятствующие восстановлению трудоспособности.
С точки зрения судебнопсихиатрической экспертизы, могу сказать, больные неврозами - крайне редко подвергаются такой экспертизе. Они способны отдавать себе отчет в своих действиях и руководить ими, поэтому признаются вменяемыми, хотя при невротическом развитии личности, истерическом и эксплозивном неврозе, возможны неправильные формы поведения, приводящие к совершению правонарушения, однако, и в этих случаях больные признаются вменяемыми. Больные с затяжными неврозами признаются ограниченно годными для службы в армии и могут быть призваны только в военное время. Вообще же, вопрос о возможности получения группы инвалидности, должен обсуждаться с вашим непосредственным лечащим врачом, который и должен подготовить документы на МСЭ (в случае ее необходимости).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В чем ваш вопрос? Сформулируйте его.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы думаете, что психолог имеет хоть какой-то решающий голос в этом? В комиссии ВТЭК нет ни одного психолога, только врачи-психиатры.
Если говорить о неврозах, любых форм, то инвалидность по этим психическим заболеваниям не дают, так как они вполне успешно лечатся. Длительность лечения, зависит в основном от самого пациента, на сколько точно он выполняет все указания врача. Не выполняете хоть что-то, малость - будете лечиться бесконечно и тогда вопрос - почему за Ваши нарушения режима кто-то должен расплачиваться?
Либо - это не невротическое расстройство.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Евгений Викторович, обсуждайте вопросы по оформлению инвалидности с Вашим лечащим врачом.
Без него Вы никак "группу" не "сделаете".
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Для того, чтобы получить инвалидность по "невротическому расстройству" нужны веские основания. Обсудите ситуацию с Вашим лечащим врачом.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Евгений Викторович.
Инвалидность устанавливается бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ) на основании комплексной оценки состояния организма, включающей анализ клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных.
Направление на экспертизу выдается лечебно-профилактическим учреждением, органом социальной защиты или пенсионного обеспечения. Инвалидность – это не чисто медицинская, а медико-социальная проблема. Для её установления требуется не длинный перечень имеющихся заболеваний, а определение положения человека в окружающем обществе. В первую очередь сохранение степени трудоспособности, возможности самообслуживания, необходимость в помощи окружающих лиц. А эти параметры в свою очередь зависят от образования, профессии, специальности, должности, условий труда, возможностей организма к ним приспособиться. Вот эту возможность использования остаточной трудоспособности и изучает Медико-социальная экспертная комиссия. Никакой диагноз, сам по себе, не определяет возможность назначения группы инвалидности. Комиссия учитывает: теряете ли Вы из-за болезни квалификацию и в какой степени. Ведь за этим стоит объем социальной помощи. Таким образом, инвалидность устанавливается «в зависимости от степени ограничения жизнедеятельности и работоспособности, обусловленного стойким расстройством функций организма, возникшего в результате заболеваний, последствий травм или дефектов».
Среди критериев Вашего состояния - частота обращений к врачам, - частота и длительность госпитализаций, иногда - количество медикаментов, необходимых для поддержания компенсации.
В методологическом плане экспертиза профессиональной трудоспособности потерпевшего проводится на основе оценки следующих критериев : - клинико-функциональных; - профессиографических (способность к профессиональной деятельности); - определения степени утраты профессиональной трудоспособности.
Большую роль играет правильное заполнение документов лечащим врачом.
Очень важно подчеркивать степень нарушения тех или иных функций, выделение тех видов или объемов работы, которые Вы могли выполнять до заболевания и не можете теперь.