БУЛИМИЯ, ПИЩЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА

Здравствуйте! Меня зовут Марина и мне очень нужна Ваша помощь! Неловко признаваться, но я так больше не могу...уже год, как я болею булимией, поначалу это было просто игрой, шуткой, вскоре стало ужасом, страхом. в погоне за идеалом я потеряла себя, друзей, нормальные человеческие отношения, доверие, чувства...И, вроде, головой я понимаю, но вот что делать и как жить - увы, не знаю...срыв за срывом, совершенно не могу себя контролировать (надеюсь Вы сможете меня понять), пропали все интересы, эмоции. А так хочется вернуться к нормальной здоровой жизни, людям, улыбаться солнышку, радоваться , делать добро всем вокруг...но булиия крепко держит меня в своих сетях, мешает просто Жить... Искренне надеюсь на Ваше понимание и поддержку! Спасибо!!
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Марина! Лечите ли Вы булемию у врача? Посещаете ли сеансы психотерапевта? Ищите ли причины, которые запустили Вашу болезнь? Как правило, запускает механизм этой болезни нарушенные отношения с кем-то из родителей или обоих родителей. Работаете ли Вы с психотерапевтом над возвращением утраченного доверия и чувствительности?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Марина!Сегодня, различают булимию двух типов: классический (больной регулярно провоцирует рвоту или злоупотребляет слабительными, диуретиками или клизмами), и булимия - как вторая стадия анорексии (когда больной применяет другое компенсирующее поведение, например, голодает или активно занимается спортом, не провоцирует рвоту регулярно и не злоупотребляет слабительными, диуретиками или клизмами).
Чрезмерное употребление пищи, является реакцией организма (как правило, скованного разными правилами и условностями, неуверенного человека) на постоянный стресс.
В первую очередь, методы лечения булимии, должны быть направлены - на выявление и уничтожение истинной причины болезни. А для начала - эти причины необходимо установить. В Омске есть специалисты, квалифицированно и грамотно работающие с подобным расстройством, как в условиях специализированного стационара, так и в амбулаторном режиме, в частности - в открытом психотерапевтическом отделении (Клинике неврозов), что на Куйбышева 28/1.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Расстройства пищевого поведения - очень серьезная проблема. И она требует очень серьезного подхода в ее решении. Лечение - это не разовая процедура. Оно должно быть комплексным и обязательно включать в себя не только медикаменты, а и психотерапию, как основной метод! Ориентируйтесь на это при выборе специалисты.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Марина!
Расстройства пищевого поведения всегда диктуют необходимость очной работы со специалистом.
Обращайтесь на прием к врачу-психотерапевту. Интернет-формат работы здесь не подходит.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вам стоит очно обратиться к психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лечение должно начинаться только в специализированной клинике, только в стационаре. Иначе - так и будете болеть. А это единственное психическое заболевание, которое приводит к смертельному исходу.Скажу честно, это ОЧЕНЬ тяжелое психическое заболевание, и ОЧЕНЬ тяжело лечится.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Я не столь радикален, как В.В. Заболевание серьезное, но очень тяжелым я бы его не назвал. В Омске есть хорошие специалисты.