БУЛИМИЯ

Страдаю булимией 9 лет, сейчас с «пищевом запое», помимо этого в жизни много проблем, стала злая, раздражительная, любая мелочь выводит из себя и доводит до отчаяния. Бывают редкие просветы, нот в основном состояние депрессии. Много читала литературы типа Лазарева, Синельникова и т.д... от этого в голове бордак и чувство вины что во всем виновата сама, а помочь себе не получается. Один человек сказал что аппетит - это страхи. Могут ли это быть страхи или скрытые страхи? Вроде я ничего не боюсь. Если это страхи из детства то как их узнать если я практически не помню этого времени... (вообще память плохая, иногда мне рассказывают то что было лет 10 назад, а я удивляюсь (не помню)). Как быть? Куда бежать? У меня есть шанс быть нормальным человеком?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Конечно есть, Ира. Проходили ли Вы психотерапию?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ира, нарушения пищевого поведения - являются обратимыми при комплексном подходе к лечению. Лечение должен контролировать врач-психотерапевт, психиатр.
При булимии помогает лечение Психотерапией и антидепрессантами. После психотерапии пациент должен уметь идентифицировать внутренние чувства, которые привели к нарушениям.
Соответствующее лечение должно быть направлено на то, чтобы человек контролировал возникающие проблемы, самовосприятие. Определенное образование помогает пациенту контролировать вес. Рекомендации врача или группы поддержки могут помочь пациенту в процессе восстановления.
Окончательная цель Психотерапии — это принять себя таким, какой есть, и вести физически и эмоционально здоровую жизнь. Восстановление физического и психологического здоровья, вероятно, займет очень много времени, и результаты будут постепенными. Терпение — важная часть процесса восстановления. Положительное отношение вместе с большим усилием пациента — это другой составной компонент успешного восстановления.
Удачи!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Расстройства пищевого поведения - серьезная проблема, требующая серьезного подхода в ее решении. Заниматься этими вопросами нужно под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. В лечении обязательно должна быть психотерапия. медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Не пытайтесь решать проблему с помощью какой-то литературы. Все не так просто! Прекращайте терять время - обратитесь к специалисту!
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Ира! У Вас такой большой "стаж" страдания и Вы до сих пор еще не пробовали пойти на сеанс к психотерапевту? без комплексной терапии - медикоментозной и лечением словом, страдания только увеличиваются. Если не помогают Лазарев, Синельников и другие популярные авторы, значит Вам пора обратиться к специалистам научной психологии. Как правило, память исключает из жизни труднопереживаемые или невыносимые воспоминания, в этом и скрыта причина Вашей зависимости. Как быть? Найти себе помимо лечащего врача, психолога или психотерапевта, который занимается проблемами зависимости. Если в Вашем городе это сложно сделать, обратитесь к специалисту по скайпу. Настройтесь на то, что эта работа долгосрочная, с интервалом 1 раз в неделю, занимает времени от одного года.Куда бежать? Бежать не надо, надо замедлиться и начать замечать себя, любить себя такую, какая Вы есть, с уважением начать относиться к себе. И попробуйте читать книги по зависимостям, например, "Освобождение от созависимости",Джордж Уайнхолд, Берри Уайнхолд
«Противозависимость: бегство от близости», "Психология и лечение зависимого поведения".У Вас есть шанс быть здоровым человеком! Воспользуйтесь им! Удачи!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ира. Удивительно, что Вы еще не посетили психотерапевта. Сходите на прием.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Ира!Нервная булимия - это расстройство пищевого поведения, в основе которого, нередко, лежит переживаемая человеком тревога или депрессия. Понять природу данного расстройства, на самом деле, можно только с помощью специалиста, врача-психиатра или профессионального психотерапевта. Конечно, можно попытаться «попытаться справиться» самостоятельно, через переживание страдания. В этом случае попробуйте, для начала изменить отношение и к собственному телу и к окружающему миру, особенно к приему пищи. Установите (под контролем участкового врача-терапевта или диетолога, специалиста по лечебному питанию), необходимое ежедневное количество калорий, распределите эти калории на 4-6 приемов на протяжении дня, откажитесь от приема пищи после 20.00, а также отрегулируйте режим работы и отдыха и избегайте стрессов.