БУЛИМИЯ

стаж около 10 лет, с переменным успехом. очень хочу излечиться. возможно ли это сделать самостоятельно, не используя медикаменты
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Светлана!
Нервная булимия - это расстройство пищевого поведения, в основе которого, нередко лежит переживаемая человеком тревога или депрессия. Понять природу данного расстройства, на самом деле, можно только с помощью специалиста, врача-психиатра или профессионального врача-психотерапевта. Конечно, можно потерять время и попытаться справиться самостоятельно, через переживание страдания. В этом случае, попробуйте для начала - изменить отношение и к собственному телу и к окружающему миру, особенно к приему пищи. Установите необходимое ежедневное количество калорий, распределите эти калории на 4-6 приемов на протяжении дня, откажитесь от приема пищи после 20.00, а также отрегулируйте режим работы и отдыха, и избегайте стрессов. Это непросто. Поэтому посоветую Вам все же не заниматься самолечением и самобичеванием, а обратиться к врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основой решения проблемы расстройств пищевого поведения должна являться именно психотерапия. Медикаменты могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Самостоятельно вряд ли Вы справитесь с проблемой, если не смогли сделать это за 10 лет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если обращаться к психологу, то можно только смерти дождаться. Нужен хороший врач-психиатр. А иначе - это Ваше личное дело.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.Сейчас разработано много психотерапевтических методик для решение этой проблемы, где медикаментозные препараты совсем не используются.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Конечно, возможно. Ложитесь спать, а завтра, часикам к пяти, Ваша булимия и закончится.