БУЛИМИЯ

У меня булимия 1.5 года,как избавиться от этой болезни?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здркавствуйте, Оксана! Булимия, если речь действительно идет о ней - это психическое расстройство. Лечением этих проблем занимаются врачи-психиатры или психотерапевты. Как можно быстрее обратитесь к специалистам. Чем раньше начато лечение, тем оно эффективнее!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

К ПСИХИАТРУ.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Только очно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Нервная булимия это расстройство пищевого поведения, в основе которого, нередко, лежит переживаемая человеком тревога или депрессия. Понять природу данного расстройства, на самом деле, можно только с помощью специалиста, врача-психиатра или профессионального психотерапевта. Конечно, можно попытаться «попытаться справиться» самостоятельно, через переживание страдания. В этом случае попробуйте, для начала изменить отношение и к собственному телу и к окружающему миру, особенно к приему пищи. Установите (под контролем участкового врача-терапевта или диетолога, специалиста по лечебному питанию), необходимое ежедневное количество калорий, распределите эти калории на 4-6 приемов на протяжении дня, откажитесь от приема пищи после 20.00, а также отрегулируйте режим работы и отдыха и избегайте стрессов.