СТРАХ... ОДИНОЧЕСТВО

Здравствуйте! Мне очень нужна помощь…я понимаю, что моя проблема по сравнению с другими может показаться глупостью… но страх берет свое…
Меня воспитывала мама строго. В детстве у меня была заниженная самооценка и самокритика безумная до 11 класса. Потом началась булимия, мне очень важно нравиться себе, но я все равно не могла побороть желание «нажраться», пардон…так незаметно подкрались лишние 15 кг, я стала неузнаваема.
Сейчас мой вес в норме, но это случилась дорогой ценой… проблема в следующем.
Зачеркну для вас большой пробел в моей жизни и начну с последних месяцев. У меня не было хороших друзей… только знакомые… в сентябре одногруппница познакомила со своим братом. Я ему понравилась. Он постоянно звонил, приезжал… одаривал вниманием… потом отношения стали развиваться более близкие. До него я была девственницей. Инициатива была его. Все случилось. Но через некоторое время меня начали беспокоить боли, выделения и т.п. пошла к врачу, сдала анализы: эрозия на всю матку из за инфекций, инфекции куча, папилломы и т.д. Все от него. меня сломал сначала ложноположит. Результат на сифилис. Плакала много, ждала потом еще три дня – отриц. Лечение началось. Оплачивал мой парень. Мама ничего не знала и не знает. Она меня не поймет, введет еще в большую депрессию, голову мне снесет. Денег не даст… у нее очень крут язык…тяжелый…и характер жесткий…Врать устала я… сказать не могу…
А парень оказался тираном. Сколько слез я пролила из-за него. И чего только он мне не устраивал. Я не достойна такого обращения. Последние месяцы терпела только из-за денег на лечение.он мне стал противен.
Прошло три месяца – контрольный анализ только в пятницу и вторник будет потом лечение эрозии и еще кое чего. Но денег он мне не дает.говорит:теперь это твои броблемы, хотя обещал помочь, оплатить все. Его отец ужасный, опасный человек. Парень своего отца ненавидит, а ведет сейчас себя не лучше, еще хвастается, счто сам вылечился и его новая девушка чиста. Я не знаю, что мне делать, где деньги брать. Боюсь РАКа. Маме сказать – не выход, да и денег нет у нее. Еще и не поймет.
Я плачу каждый день:дома, на парах, в транспорте.
По жизни я человек САМО СПОКОЙСТВИЕ, не кричу никогда, не конфликтую, не психую, не злюсь, а сейчас стала просто бешеной кошкой, сорвавшейся с цепи. Агрессивная. Попадает всем. Меня не узнают. Я сама себя такой не принимаю.это не я . я ненавижу себя: умная, отличница, не ботан, просто я всегда думаю головой, а тут так попала… и не проститутка(на приеме у врача стыдно). Я понимаю – все могут ошибаться. Но сейчас у меня нет поддержки… нет денег… нет уверенности. Мне страшно… РАК(на моих глазах умер дедушка от рака, прабабушка)… врачи по-разному мне говорят…необходимых анализов даже не назначаю – сама узнаю и сдаю…
КАк же так7 что мне делать? Как повлиять?(через его мать не получаеся). Я ненавижу себя… ненавижу его… я устала… я изменилась… это не я… что мне делать? Как быть? Я понимаю, что жизнь – это святое, нужно благодарить Бога за то, что я дышу и двигаюсь, за то, что в душе бьется сердце… но…
Мне страшно….проблема с деньгами… я другая… это не я…
Светлана. Психолог

Вам нужно простить себя в первую очередь за то,что произошло. Не винить себя. В чем именно парень тиран? Чем измотал нервы? Раз уж такое с Вами произошло , нужно научиться принять то что случилось и выкарабкаться из болезни любой ценой. Лучше бы маме знать,она бы помогла материально. Это жизнь и в ней все бывает. Отрезвившись жизнью, вылечившись, оставьте позади этого парня,а случившееся примите как испытание,выпавшее Вам на долю. Найдите силы в себе,они в Вас есть. У Вас большой потенциал, Вы могли хорошо учиться,значит у вас есть способности и они реализуются в жизни.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Расстаньтесь с ним. Если он вас преследует, то можно обратиться у друзьям, в милицию, перевестись в другой город и уехать учиться, все студенты подрабатывают. В кож-вен.диспансере лечат бесплатно в стационаре. Эрозия лечится или проходит со сменой жизни и партнера. В рак это обычно не переходит.
Александр. Психолог
Не накручивайте и не усугубляйте моральное состояние. То что умер ваш дедушка от Рака еще не говорит  о том что эта же участь постигнет и вас. Вы умная и сильная девушка. Все что вам сейчас необходимо сделать  так это найти деньги на лечение.  А после двигаться дальше к повышению самооценки. Постарайтесь не слушать тех кто вас осуждает. Придерживайтесь своей точки зрения. Это только маленькая ямка в вашей жизни. А вы уже потерялись. Сегодня же берите руль в свои руки.
1. вам нужно найти деньги. 2. Вылечиться.  Действуйте. Будете принимать больше самостоятельных решений, будет повышаться и ваша самооценка, будете больше узнавать себя.
Всего вам хорошего. У вас все получится.