ПРОТИВНО ОТ НЕОБЪЯСНИМЫХ ПОСТУПКОВ.

Здравствуйте, я девушка, 18 лет. У меня произошел неоднозначный случай на одной вечеринке, после чего меня мучают мысли, что я повела себя недостойно.
Это был День рождения моей подруги в «ресторане», как она говорила (по сути оказалась какая - то кафешка в подвале). Суть в том, что помимо самих гостей, людей вполне адекватных, и в том числе моих одноклассников, в зале были не вполне трезвые гости. Они всячески проявляли внимание к приглашенным девушкам, в особенности ко мне. Я обычно избегаю такие заведения, ни разу не была в клубах и не находилась с подобным контингентом. Я всегда была скромной, в школе меня некоторые считали мышкой. но тут меня начали приглашать на танец множество этих самых гостей (именно меня), и для меня это было, честно сказать, в новинку. Одноклассники смотрели на все это с удивлением, а мне хотелось хотя бы на последнем вечере доказать что я не такая «ботанка», как им думалась, наверное, хотелось повыпендриваться, я соглашалась танцевать только из - за этого. Один тип после танца крепко взял меня за руку со словами: «а поцеловать на прощание?» Я одернула руку, он не отпускал и я сухо чмокнула его в щеку, лишь бы он отстал от меня и отпустил. после чего он еще пытался понюхать мои волосы.... это было самое отвратительное, что я испытывала в своей жизни.
В общем, я «добилась своего»: одноклассники заявили, что я звезда вечера. Только мне от этого на душе погано, и я не понимаю, как я могла себя ТАК вести. Я даже в рукопожатие вкладываю смысл, а тут просто чмокнуть незнакомца в щеку... противно. Как избавиться от этих мыслей?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Если в вашем представлении - цель оправдывает средства, то так ли важны средства, если цель достигнута? А негативные воспоминания, уже в прошлом, и нет никакого смысла на них зацикливаться, поскольку они уже не вернуться никогда!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ничего непристойного в Вашем описании нет. Просто с хамом нужно было быть пожестче. Из произошедшего усматриваю только этот момент, который нужно иметь в виду.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Непристойного Вы ничего не совершили. Но, в дальнейшем - не стоит "выпендриваться", это может закончиться не хорошо.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ирина. Всегда неприятно терять контроль над ситуацией. А потеряли Вы его, потому что раньше не оказывались в подобных условиях и не имеете соответствующего опыта. Не отгоняйте негативные воспоминания (это бесполезно, поможет только время). Наша память нужна нам, чтобы нести пользу, а не портить настроение. Подумайте лучше, где Вы совершили ошибки, как нужно было поступить, чтобы избежать неприятных моментов. Проиграйте теперь ситуацию в новом, улучшенном варианте, запомните выводы и учтите их на следующий раз, когда Вас снова пригласят на праздник или предстоит общаться с подобными людьми. Наверняка в будущем Вас ждет еще немало разочарований и неприятных моментов, от которых никак невозможно уберечься, их придется пережить, но по крайней мере в случаях, подобных описанному, Вы уже будете знать наперед как себя вести.
И.. Психолог
Здравствуйте.
Вам хорошие советы дали все.
Можно добавить, что стоит определиться максимально чтобы потом не жалеть, что для Вас важнее: быть как Вы описали порядочной с моральной точки зрения девушкой - или популярной и т. д. Разумеется это влияет на жизнь, построение любых отношений и т. п. Также пересмотреть свой взгляд на важность мнения окружающих, т. к. как Вы сами описываете, это в том числе побудило на эмоциональные решения.
Есть опыт, что "мышки" лучше подходят для серьезных отношений, в тоже время, имеет место быть и альтернативный опыт. Это может быть связано в том числе с тем, что иногда люди ведут себя "скромно" не из-за того, что им это искренно нравится, не от глубокого понимания и осознанности - но от слепой веры в правила, которую, возможно, сформировали родители или что-либо... Соответственно если поведение обусловлено именно слепой верой\страхом осуждения, то при определенных условиях оно может измениться. Поведение же, обусловленное сформированным менталитетом (картина мира), личной философией: принципами + глубоким пониманием = с меньшей вероятностью будет подвержено изменению. Лучше базировать свою модель поведения не на слепой вере, а на понимании, тогда маловероятно будут такие конфузы.
Помимо описанного, стоит задаться вопросом и возможно, ответ будет связан с тем, о чем говорил в начале (важность мнения других): почему Вы просто не развернулись и не ушли, когда увидели "подвальность кафешки"? Далее. Нетрезвые гости, проявляющие внимание - возможно, не самое лучшее окружение. Что Вам помешало уйти, когда стало понятно, что окружение - непорядочно себя ведет? Возможно, стоит сделать некоторые выводы на будущее и распространить опыт на другие ситуации. Нужно уметь радоваться жизни, при этом учитывая реалии мира, в котором мы живем. "Виктимное поведение" - почитайте.
Следует проанализировать то, что Вы действительно хотите, что сделает Вас счастливой (лучше в долгосрочной перспективе, а не сиюминутно) и быть собой.
Что же касается именно факта неприятных мыслей, то они нивелируются со временем + с приходом понимания. Если же хотите попробовать форсировать их уход, можете погуглить "Принимая собственных демонов: обзор терапии принятия и ответственности. Часть 1", либо сразу читайте "Часть 2" - практическую. Философию оттуда перенимать не стоит, а вот именно фрагмент по методике дифференциации себя от переживаний - как вариант.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте все поступки имеют свои последствия, что Вы хотели получить Вы получили. Сделайте выводы и поступайте обдуманно. А переживания по поводу случившегося пройдут со временем.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Ирина! Вам будет уютно, когда Вы будете собой, а не кем-то другим. Отнеситесь к этому событию как к жизненному опыту, главное, что теперь Вы знаете, какой хотите быть, а какой - нет. В данном случае ничего особенно страшного для Вас не произошло, порадуйтесь этому.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Вы попробовали себя в новой роли, она Вам не подошла. но теперь у Вас есть опыт себя другой. И Вы всегда можете решить, какую из них выбрать в данной ситуации. Вспоминайте произошедшее с позитивной стороны, похвалите себя, что смогли побыть звездой и ошеломить окружение.