КАК СЕБЯ ВЕСТИ, ЧТОБЫ ПАРЕНЬ ПЕРЕСТАЛ ВРАТЬ ПО ПУСТЯКАМ?СТАЛ ГОВОРИТЬ ПРАВДУ.

Встречаюсь 3 года с молоым человеком. Сейчас он в армии, после запланировали свадьбу. Проблема в том, что парень врет мне по пустякам (напрмиер к нему зашел друг за пол часа до нашей совместной с другом встречи т.к на улице ждать было холодно, и парень соврал мне что друг на улице ждет.Я естественно его поймала на лжи.) Но Я его ловлю на этом постоянно. А этой лжи он не выигрывает ничего. На вопрос - зачем он это делает, отвечает что просто боится моей реакции на правду. Так как не хочет лишних ссор и не хочет чтобы я обежалась. (Для меня конфликты - норма. Я расту в буйной семье. И ссорится, кричать это нормлаьно. А он в спокойной семье. Для него каждый конфликт -трагедия. А для мея уже как норма. Я этому спокойно отношусь)Скажите, как мне себя правильно вести,чтобы показать ему, что елси он скажет правду, а не соврет - я отреагирую хорошо, чем так когда я поймаю его на лжи. Хочу дать ему понять, что не нужно боятся, нужно говорить о таких мелочах - я все пойму. Все мы люди.
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
На это можно расчитывать, если Вы сами говорите правду. Поговорите с ним откровенно...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы сами задали вопрос, и здесь же ответили на него. Вы пишите, что у вас скандальная семья, и крики и ссоры, для вас это норма. У него же в семье наоборот тишина. Отсюда сделайте простой вывод. он просто не хочет слышать немотивированных криков по поводу и без. Он уже боится любой вашей реакции, он сам не знает что лучше ему сказать, что друг к нему зашёл, или на улице ждёт, зная о том, что на всё, что бы он не сделал. начнёте высказывать своё мнение, примерно такое : он что на улице подождать не мог? ты что мне сказал что в дом к себе его пригласил? и т.д. и всё в таком духе. Задумайтесь над тем, что вам нужно убрать ваш хаос в высказываниях, стать спокойной и рассудительной, ведь создав семью, на сканадалах и выяснениях мелочей она долго не продержится. Поэтому его поведение вполне предсказуемо, а вот ваше наоборот. Измените себя, и он не будет лгать по пустякам. Задумайтесь пока не поздно.
Александр. Психолог
Старайтесь реагировать на правду спокойно всегда. Тогда ему и лгать не придется..