ХОЧУ УБИТЬ РЕАЛЬНО МОГУ УБИТЬ И ОЧЕНЬ ЭТОГО ХОЧУ

как мне справиться с этим я хачу убить когда беру нож и режу хлеб вижу жертву даже если мне не так ответили сразу ставлю нож к горлу спосает толька то што мама не хочет потерять меня *в жизни я уже убил одного человека и мама знает про это но я не могу остановиться эта мания если я встречаюсь с девушкой и она прошлась с другим просто прошлась рядом у меня возникает непреодолимое желание его убить а если он её ещё и задел то я его на месте буду избевать пока не успакоюсь и так уже три года
мне врачи выписывали пить *феназипам *наркотик по таблетки три раза в день умоляю помогите пока я не убил снова !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мне
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Саня!
То, что Вы рассказываете - серьезно. Нет смысла искать советов в сети. Ищите врача-психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Таблетки, которыми Вы пользуетесь, а особенно феназепам, не смогут Вам помочь.
Судя по описанию, речь, вероятнее, идет о наличие расстройства личности. Нужно определить причину и начать лечение. Для этого, путь только один - в кабинет врача психиатра-психотерапевта. Психолог не сможет помочь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Саня, Вам нужна помощь не психолога, а врача-психиатра. Если Ваше состояние таково, как вы его описываете, то немедленно обратитесь за помощью к специалисту!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

"Спасает только то, что мама не хочет меня потерять"- это пишите вы. Интересный, лживый и трусливый подход, прикрываясь матерью говорить об убийствах. Говорить о расстройстве вашей личности можно, но нужно не забывать о том, что вы не принимаете критики, вы считаете что правы только вы, что ваше мнение истина в первой инстанции. Фенозипам не поможет. Поможет ПСИХИАТР, а отрезвит вас и вашу голову ЗАКРЫТАЯ ПАЛАТА (КАМЕРА). Побывав там, вы вряд ли захотите представить себе как вы убиваете, когда нарезаете буханку.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Гомицидомания у вас. Вам нужна скорая помощь психиатра. Идет это от вашей семьи. Причину ищите там.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Необходима очная консультация врача психиатра-психотерапевта. Очевидно речь идет - об эндогенном психическом расстройстве.