КАК МОЖНО УГОВОРИТЬ МУЖЧИНУ СХОДИТЬ К СТОМАТОЛОГУ?

Уважаемые специалисты, добрый день!
Мой вопрос прост: как можно уговорить мужчину сходить к стоматологу?
Всё время отговорки....И страх из прошлого (кто помнит советскую бормашину -тот поймёт).
Я рассказала об ужасных последствиях нелечения зубов, о возрастающей стоимости, о загниении десны и т.п......предложила сидеть рядом, вколоть самое-пресамое лекарство...
И результат- ноль.
Очень прошу совета.
Спасибо.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Светлана!
Я прекрасно помню "советскую бормашину" и могу Вам посоветовать вот что: не стоит мотивировать на поход к стоматологу  ужасными рассказками.
Наоборот, подчеркните, что современная стоматология начинается с качественного обезболивания. Без обезболивания стоматологи не делают ничего. Это примета времени.
А поход к стоматологу - обычная процедура для человека, следящего за собственным здоровьем. Ведь, не возникает вопросов почему нужно чистить зубы или зачем раз в год делать флюорографию...
Сергей Алексеев. психолог-консультант

Здравствуйте, Светлана!Ну, он же не слабоумный у вас. Наверное, и сам все прекрасно понимает про последствия. Так что дело не в информировании, да и в любом случае информацию вы ему уже предоставили. Понятна ваша забота о нем, но в то же время отношения человека со своим здоровьем - это его личное интимное дело и ему решать, как этим здоровьем распоряжаться. С некоторыми оговорками: есть последствия, которые его нелечение оказывает непосредственно на вас. Тут вы можете защищать собственные права. Например, если у вас общий бюджет, то запоздалое лечение отразится на вашем личном благосостоянии. Тогда можно потребовать, чтобы эти траты были отнесены именно на его счет, путем отказа от каких-то других потребностей. Или, извините, конечно, его запущенные зубы могут причинять вам неудобства в личном контакте - это тоже касается уже не только его, но и вас. Иными словами: конечно, нам жаль, когда близкий человек не заботится о себе, это может нас расстраивать (и об этом есть смысл ему сказать). Но что касается требований и действий - эффективнее позаботиться о собственной "территории", чем пытаться навязать что-то взрослому человеку. Кстати, когда он увидит, что эта проблема теперь полностью на его ответственности, не исключено, что он сумеет взглянуть на нее по-другому.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Попробуйте убедить его не идти лечиться, а сделать первый шаг- показаться на осмотр.
9n9n. no
Светлана, тут разговорами делу не поможешь. Важно понять в чем причина его нежелания идти к врачу. Причем важна именно первопричина, а не "отговорки". потому чот с отговорками работать бесполезно. Узнав, что его пугает/заставляет отказываться от посещения врача, стопит поговорить уже по этой теме, все остальное будет как об стенку горох.
После проработки его возражения можно вместе сходить к врачу: запишитесь на одно и то же время к стоматологу, желательно в одном кабинете, чтобы Ваше присутствие было ощутимо. Это и будет лучшей поддержкой
И обязательно скажите Вашему молодому человеку, почему Вас не устраивает такое положение дел, это может сдвинуть дело с мертвой точки