ЕСТЬ ЛИ ИСТИННОЕ ЧУВСТВО ИЛИ ЖЕ ПРОСТО ЭМОЦИИ?

Добрый вечер! У меня непростая история. Несколько месяцев назад я познакомилась с парнем по интернету. Буквально с первой минуты между нами возникло чувство, что мы знакомы очень давно. Я влюбилась в этого человека. Проблема была в расстоянии между нами (мы живем в разных городах). Четыре месяца мы просто общались. У него тяжелое прошлое. Он бывший заключенный и раньше принимал наркотики. Прочитав все это, вы можете подумать,что я не дружу с головой или страдаю заниженной самооценкой. Поверьте, это не так. Я привлекательная девушка, у меня есть масса поклонников. Но именно благодаря ему, я многое переосмыслила в жизни. Многие заметили, что мои глаза светятся счастьем. Недавно мы встретились, он приехал в мой город. Мы провели вместе неделю и за это время очень сблизились. Но в последнее время меня очень беспокоит его поведение. Он начал пропадать. Если раньше мы общались каждый день, то теперь он может не звонить целый день, а потом звонит как ни в чем не бывало. Он хочет,чтобы я к нему переехала жить.. Как мне поступить и узнать,истинное ли чувство у меня ко мне?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Мне очень не хотелось бы вас разочаровывать, но ваш МЧ, будет использовать вас, так как ему выгодно, а сам будет пропадать жить той жизнью к которой он привык. Бывших наркоманов не бывает, бывыают моменты затишиий в приёме наркотиков, а потом по новой, и с двойной силой. решение в любом случае принимать вам, и быть ответственной перед собой, за принятое решение.
Зайдите ко мне на сайт в раздел Разговор на тему и прочтите очерк под названием :Есть ли жизнь на сайте.
Александр. Психолог
Надежда вы на данный момент живете эмоциями. Так что повремените какое-то время что бы потом не пришлось строить отношеия сначала. Но не с этим человеком. То что он уже пропадает на некоторое время уже не случайность. Слишком уж большой риск. Не смотря на то какие бы он сказки вам не читал. А ехать в другой город совсем не желательно.
Всего хорошего. Не торопитесь, и думайте.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Надежда, можно много и долго говорить о том, что психология наркопотребителя прозрачна и хорошо просчитывается наперед, что такое прошлое бесследно не растворяется, что риск общения с этим человеком высок, и т.д., пожалуй, Вы все это прекрасно понимаете сама... Очевидно, Вы попали под, так называемое, "отрицательное (или негативное) обаяние". Для кого-то тюрьма и употребление наркотиков - это факты, которые отталкивают, для кого-то это просто "тяжелое прошлое", в котром есть своя доля привлекательности. Привлекательность эта заключается в том, что человек многое пережил, через многое прошел, может о многом рассказать, хорошо объяснить какие-то вещи, о которых раньше не задумывался. Другое дело, что не всегда сразу понимаешь: за большинстовм слов ничего не стоит, а красивые рассуждения всего лишь рассуждения. Хотите Вы того или нет, но наркопотребители - очень хорошие манипуляторы, они знают, как сделать так, чтобы выжить и выжить с наибольшей пользой для себя. Поэтому даже если предположить, что у него к Вам есть какие-то чувства, желание манипулировать и "брать свое" никуда от этого не денется. Поэтому и по многим другим причинам Вам не стоит торопиться с переездом в другой город. У него была какая-то (не самая простая) жизнь до Вас, весьма сомнительно, что она изменилась с Вашим появлением. Если очень хочется посмотреть на его жизнь, посмотрите, подумайте, но...не торопитесь, как бы хорошо Вам не было с этим человеком.