ТРУДНО СДЕЛАТЬ ПЕРВЫЙ ШАГ

здравствуйте.я вполне симпатичная девушка.на меня очень многие обращают внимание.раньше я очень боялась первого сексуального опыта-аеще больше боялась того,что парень меня после этого бросит-так и получилосьюмне тогда было 15,ему18-он внушил мне что любит,будет со мной если я отдамся ему-тогда я поверила ему...после первого опыта-он мне даже не позвонил,я впала в дипрессию-мое состояние было ужасным.ошло время-он не звонил,я решила позвонить сама-в ответ услышала вопрос:че ты звонишь?...это было очень большим ударом для меня-с тех пор я боюсь звонить сама-даже в отношениях.мои парни всегда спрашивают меня почему я не звоню...сейчас я очень люблю одного мужчину-ему26...у нас очень тяжелые отношения,точнее их уже нет.я очень скучаю,пытаюсь забыть-безрезультатно.что то внутри подсказывает мне чтобя я позвонила-сказала ему о своих чувствах,я держу это все в себе-я не могу говорить о своих чувствах.мне кажется что он тоже бросит меня,как то парень...я понимаю что все люди разные.иногда я набираюсь смелости-и хочу перешагнуть через себя и сказать ему что очень люблю его,что он ближе всех для меня,что до сих пор жду его(хотя ему в глаза я говорили совсем противоположное-я говорила что он мне не очень то нужен).яхочу высказать ему все что у меня на душе-но вдруг мне начинает казаться что он засмеется или оскорбит меня в ответ...я понимаю что наверное нужно менять что то в себе-мы живем один раз.возможно лучше просто позвонить и сказать все,но я боюсь показаться навязчивой.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Эльвира! вы ещё малое дитя, которое познало сексуальный опыт в слишком юном возрасте и сразу же получило травму в отношениях с мужчиной. Мало того вы продолжаете наступать на одни и те же грабли, вы все ищите и ищите мужчину, и вы всех любите, разве такое возможно. вы боитесь остаться одна? откуда это. Откуда такая неуверенность в себе в 17лет. Вы уже познали много, а вырасти как женщина так и не смогли. То что вы хотите общаться с 26 летним мужчиной, какие проблемы общайтесь, но только потом не плачьте, когда вас опять используют. Начните уважать себя. вырастите , закончите образование, сходите к психологу на очную консультацию, чтобы потом, да и сейчас не оказаться опять в роли жертвы.