НЕЖЕНАТОСТЬ 32

Здравствуйте! Мне 32 и я не женат. Много в жизни девушек было или не много, но не выбрал ни одной, либо они не выбирали меня. С внешностью все ровно, спортивное телосложение. В 2000г умерла мать, после чего долго не мог придти в себя. Жили, она и мы с мл. братом, с отцом они в разводе с 85г. Всю жизнь ищу, девушку - женщину, хотя скорее до конца не знаю какую хочу.Говорили, осознавал сам, что ищу маму, но зная, чо это невозможно продолжаю кого-то искать! У меня есть девушка, она сейчас живет в Киеве у мамы, там и работает, мы с ней жили года 2, пока она училась в нашем городе, но закончив уехала. Она тоже до конца не уверена во мне, в себе, как и я. Порой кажется, что она, это именно то, что мне нужно, она именно та, а порой одолевают мысли обратные. Осознаю, что не на 100 уважаю ее, хотя мы любим др- друга. Не на 100 устраивает в сексе, зато на все 100 устраивает как хранитель очага, очень хочу детей, знаю, она будет прекрасной матерью моих детей, но сомневаюсь в себе, что буду верным мужем. Не хочу "кобелить", хочу любить и быть любимым мужем и отцом. И буду им! Но неоходима ваша подсказка!! Примерный образ "идеала" есть наверняка где-то рядом, нужно лишь задать вектор для развития. Секс немаловажен для меня, но у нас с ней, как мне кажется он не гармоничен. Устраивает где-то на 80 - 82 - 84 процента. Хотя были и такие, от которых в прямом смысле кружилась голова!! Правда жить с ними не представлялось возможным из-за их амбициозности и моей Ущемляемой гордости, хотя являюсь человеком умеющим терпеть ради и во имя, и знаю это приносит результаты. Я не всегда выдержан, но в большинстве. Помогите определиться с оптимальным сочетанием качеств необходимых мне, и тех которые я смогу дать своей избраннице!! Жду вашего ответа, с уважением к Вам Сергей Мир.!!!
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Уважаемый Сергей!
Чувствуется, что Вы дружите с цифрами .
Неужели Вы и в самом деле верите в то, что где-то существуют гипотетические 100%?
Как Вы считаете, сколько процентов останется от этих ста к третьему году совместной жизни? А к седьмому? А после появления детей или первой семейной ссоры?
Все критерии с которыми Вы подходите к своим избранницам субъективны. Жизнь идет, меняетесь Вы и меняется Ваше отношение к жизни и женщинам...
Идеальных людей нет и быть не может. Вполне возможно, что именно Вам придется, будучи мужем, дополнить недостающие в Вашей жене проценты за счет каких-то своих качеств.
Удачи!