КАК МНЕ БЫТЬ? ЧТО ДЕЛАТЬ?

Как мне быть? Женаты уже 6 лет. Раньше муж уходил гулять с друзьями, но не часто.И всегда приходил домой хоть и поздно. А вчера уехал вечером и пропал, телефон отключил и до сих пор нет. Видели на природе. Как мне поступить когда он приедет домой? Закатить скандал-не хочу. Может просто не разговаривать? Что же мне делать, как себя повести что бы он прочувствовал.
Александр. Психолог

Lilika здравствуйте. Во первых желательно дождаться мужа. И как придет поговорить, и объяснить мужу что вас именно не устраивает. И конечно же истерикой и криками ситуация не разрешается в большинстве случаев. Скажите чтобы он поставил вас на его место,поинтересуйтесь какова была бы его реакция на ваши действия....
Желаю удачи в разрешении ситуации.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сходите в гости к подруге.
Юлия. психолог
lilika, ваш муж уже предугадывает ваше поведение (как поведение любой женщины в подобной ситуации), а вы не допускали мысль взять и отреагировать так ка кот вас совсем не ждут?! Это в некой степени застанет в расплох и не даст вашему мужу сказать уже приготовленнное для вас изречение на тему "Я был...". Ваше поведение, вернее то поведение, которое он не ожидает увидеть застанет его в расплох и он сам раскажет вам где, с кем о был, и какие чувства он испытывает сейчас. Главной удержаться от истерики (он на нее расчитывает) и молчанки (он тоже это предполагает).
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
начните хоть немного уважать себя, и тогда эти вопросы: закатить скандал или играть в молчанку, отпадудт сами собой.