ОТНОШЕНИЯ С МАМОЙ

Здравствуйте! Дело в том ,что я ненавижу характер своей матери,и от части соответственное отношение к ней из за её ужаснейшего характера.Но за много лет я уже поняла ,что мы с ней обсалютно одинаковые в этом плане.Вот сейчас опишу её и суть в том,что я такая же как она.Она ужасный нытик по жизни,у неё заниженая самооценка,она считает себя старой (в свои48 лет),ведёт себя как бабка 80летняя(но на счёт бабки конечно ко мне это не относится), зациклина на своих болячках,писсимист самый что ни на есть,всю жизнь думает о плохом, паникёрша ,принципиальная по жизненно,скандалистка,везде суёт свой нос,с ней не возможно вообще поговорить ни на какую либо тему,вечно что то не нравится и по жизненно психует,психичка натуральная,зациклина на себе полностью,эгоистка страшная,не любит нас(её детей),и я считаю что никогда не любила(поверьте,за годы я просто это почувствовала,чтоб зря не говорить) и т.д. Ещё много можно описывать её ,т.е. всё самое отрицательное.И я никогда не задумывалась об этом,пока не почувствовала что все те же качества,пренадлежит и мне.Из за этого у меня и дома с мужем начались проблемы.А я всегда говорила ещё с детства,что я не буду такой как мама,что я буду хранить и любить свою семью,а сейчас увидев в себе мать мою,я не знаю как мне измениться,не навижу быть такой как мать,даже из за этого жить не хочу,хотя у самой годовалый сын и муж есть,казалось бы,что ещё нужно!А ещё есть тот факт,что мать мной просто залатела,т.е. я не желанный ребёнок,а отца своего вобще никогда не видела,в браке мама была с другим,которого я считала отцом.Так всё бесит в жизни,бесит этот мой сложеный характер,что очень сложно поменять.Как же мне быть,иногда даже думаю что мать не люблю,что вобще наплевать на неё,и характер,вот моя проблема.Помогите объяснить,как дальше жить?Ведь я хочу прожить с мужем всю жизнь,и жить в мире и согласии,а мой характер принципиально гадкий,мне этого не даёт!
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Только воспитание чувств, только жизненный опыт, только мудрый и опытный духовный наставник могли бы помочь Вам. Вообще искусство жить - это научиться прощать 7 на 77 раз, но если это не несёте - то иногда приходиться жить отдельно. Во всём как Вы хотели бы, чтобы она к Вам относилась, также относитесь и Вы к ней. В гневе ничего не говорите и не делайте, дайте времячко улечься буре в душе.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Прочла мнение зала и письмо Миланы. Могу сказать лишь следующее, то вы просто судорожно притягиваете к себе внимание, но менять что либо в своей жизни не хотите, вам так удобно жить. не нужно говорить о том, что вы уже такая, существует такой фактор как развитие, но вы его отрицаете, вам легче оставаться при своём мнение, которое вы считаете правильным, а остальных не существует. Вот и всё. если вы дейстительно что-то хотите изменить, то научитесь слушать и слышать то, чо вы сами говорите, возможно вы поймёте, что даже в вашем разговоре прослеживется отрицание всех и вся. И даже себя саму вы отрицаете. Перестаньте это делать, начните думать и делать верные шаги, тогда вы не будете ипохондриком в 48 лет.