ГЛУПОМУ РЕБЕНКУ ГРУСТНО И ДАЖЕ СТРАШНО

Здравствуйте!
Я из тех бестолковых подростков, у которых всё есть, но им всё равно плохо. Вот список моих, как мне кажется, взаимосвязанных проблем, небольших, но жутко неприятных:
* Аутономатофобия (так ведь называется?). Мне очень неприятно обращение по реальному имени. В последнее время это не так сильно выражается, но часто (началось примерно год назад) бывало, что звук собственного имени (лишь в обращении ко мне, а так -- против самого этого слова я ничего не имею) вызывал крайне негативную реакцию, от приступа агрессии до физических проявлений: вздрагивала, как от удара током.
* Сложности с самооценкой. Не знаю, действительно ли она занижена, или это так хитро завышенная замаскировалась: часто ощущаю себя чужаком даже в родном коллективе, иногда не могу заговорить с незнакомым человеком (даже в магазине и т.п.), случаются приступы ненависти к себе.
* Что совсем-совсем мне не нравится -- подобие симптомов истерии, если верить описаниям этой болезни, встреченным мною на просторах Сети. До страшных припадков не доходит, но как-то меня пугает собственная эмоциональность: в последнее (опять же -- примерно год) время очень тяжело переживаю свои ошибки. Например, вчера на олимпиаде по программированию из-за сбоя компилятора код моего решения задачи был утерян, и я набрала лишь половину всего числа баллов вместо трети. Как-то совсем плохо стало: рыдала часа четыре, почти ни на что не реагируя. Правда, настоящим истерикам нужны зрители, а меня не «отпускало» и в моменты одиночества. И этот случай -- далеко не единственный.
* Лень, как ни банально. Ужасная лень и слабость воли. Часто не могу себя заставить что-то делать, сижу в апатичном состоянии. А трудиться мне надо..
Обращаться к доктору в реальной жизни не могу, т.к., во-первых, не так всё серьёзно, просто очень неприятно, а во-вторых, не хочу пугать родителей. Вся надежда -- на Вас. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать. Заранее спасибо.
Борисенко Олег Юрьевич. Главный врач, врач психиатр-нарколог
Если вы все сами чувствуете и с критикой относитесь к своему состоянию-не все потеряно.Уверен что все или многое пройдет с возрастом.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

"Ребенок", а почему бы Вам не начать заниматься творчеством? Пишите Вы неплохо, думать можете и умеете. Оберните себе это на пользу. Подписывать свои произведения можно любым именем, самооценка от создания чего-то стоящего только повысится, а о лени вообще придется забыть, потому, что это будет Вам интересно. Вам нужны впечатления, эмоции, которые, видимо, в жизни не всегда удается получать, поэтому Вы начинаете искать, где же у Вас "плохо", чтобы обеспечить себя хоть какими-то ощущениями и эмоциями (пусть и неприятными, зато сильными). А лень, чаще всего, возникает там, где либо неинтересно, либо чувствуется усталость, либо большая неуверенность в собственных силах.
Удачи!