ОТЧАЯНИЕ

Я долго не решалась никому признаться... Мне очень плохо, одиноко..
У меня нет друзей. Хотя мне 21 год. Есть одна подруга, но мы не обсуждаем жизненных вопросов, никуда не ходим. Она живет с парнем, у нее все хорошо, с ней мы только болтаем о виртуальной составляющей нашей жизни. Обсуждаем игру, общих знакомых оттуда... я хочу большего, но не знаю, как сказать и нужно ли... ведь все это продолжается не один день, а несколько лет. Я могу честно сказать, что завидую ей. Она нравится парням, может окрутить любого, у нее тонкий ум и способность увлечь собеседников. Она добивается всего, не особо напрягаясь, тогда как я из кожи вон лезу и все впрок... Я высокая, 1,75, но не худая. А девушки с высоким ростом и тучной фигурой выглядят мягко сказать... тучно, грузно и некрасиво. Я жалею себя, предпринимаю попытки сделать что-либо и бросаю... Я трусиха, у меня нет силы воли... Еще у меня кривые зубы. Тут я сделала усилия и наконец решилась поставить брекеты.. Еще я не умею экономить деньги. Итог - кредит за ноутбук, долг в семью в 10 тысяч, о котором мама не знает и вопрос - как заработать деньги. Я работаю в соц опросах, но безумно боюсь опрашивать людей.. Что они причинят мне боль, рассмеются, оскорбят... Я глупая, да? но не могу...
У меня никогда не было парня, не то что интимных отношений. А тем не менее я очень хочу их... как отношений, так и интима. Но я боюсь парней, думаю, что они не могут обратить на меня внимания, вот и не обращают.
Я некрасивая, толстая трусиха...
Решила спрятаться в виртуальном мире и подсела на онлайн игру. Да.. в инете можно быть кем угодно, достичь чего угодно, но и тут у меня провал. Мне некоторые симпатизирую, но я не добилась вершины власти.
Я ленивая.. не могу корректировать время, усидеть за работой, вечно переключаюсь на всякую фигню.. Я решила начать новую жизнь сейчас, но снова рухаю в пропасть. Да, у меня куча проблем и комплексов. Проблемы сделала себе я сама, я это понимаю, но не могу ничего поделать. Прошу, помогите...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Не добилась вершины власти....- хорошее желание, но иллюзорное. если вы не в состоянии взять власть над собственной ленью, то о какой власти вообще может идти речь. Научитесь реально смотреть на себя, измените свой режим дня, займитесь спортом, перестаньте завидовать, потому что это чувство разрушает вас изнутри. И знайте что внутри нас, то и снаружи. Измените себя, и всё изменится вокруг вас.
Александр. Психолог
Ира здравствуйте. И чем скорее вы начнете следить за собой за своим состоянием, и за образом жизни в общем, тем скорее в вашей жизни станут появляться знакомства и отношения. И начинать нужно не сегодня не завтра а именно сейчас. Составьте режим дня что именно и в какие дни вы будете делать чтобы достичь то что вы хотите достичь в жизни. Хотите чтобы у вас была хорошая фигура тела так займитесь спортом, хотите познакомиться с молодым человеком решайте сами что для этого необходимо предпринять. И действовать нужно, действовать. " Под лежачий камень вода не течет!"