Я И ОНА

Здравствуйте. Моя девушка меня не хочет. Мы вместе уже 4,5 года, и за все это время у нас не когда не было полноценной сексуальной жизни, по крайней мере для меня, я очень ее хочу, а по чему секса было очень мало, потому что она говорила мне всегда что ей это не нужно, она и без него хорошо живет, что любит меня и чтобы я принимал ее такой кокая она есть. Что я и пытался делать. И вдруг она в один вечер мне говорит, что за ней ухаживают и все не чего, в первый раз что ли (она очень симпатичная девочка), но в этот раз прозвучали слова, «я все это время ошибалась на счет секса, я от нахождения рядом с ним просто, (простите меня) теку, а от тебя я то кого не когда не испытывала и наверное не испытаю». Мы чуть не расстались, у нас были большие проблемы, мы много раз разговаривали по душам, многое для себя поняли и меняем то что нам не нравится, и я ее простил, она любит меня, говорит что это была ее самая большая ошибка и что больше такого не когда не произайдет, то что любит это видно не только мне но и со стороны. Летом вообще собрались жениться. Мы все разобрали кроме одного, на счет влечения ко мне она просто пожимает плечами и говорит, я не знаю в чем дело. Я не урод, и фигура у меня хорошая, симпатичный парень. Этого другого я видел, я не сказал бы что он лучше меня, может это смешно но мы даже внешне похожи. Но теперь у меня в голове 1 проблема, а если не он а кто-то другой потом появится и все крах. Я за два месяца перепробовал многое, но влечения в свою сторону так и не почувствовал. Помогите мне советом я просто устал и мне на душе больно, что она меня не захотела не разу, а тут…
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Час добрый, Семён!
Есть такая метафора-анекдот: у настоящей женщины должны быть четыре зверя: Ягуар в гараже, песец на плечах, лев в постели и… козёл, который за всё это платит.
Если Вас устраивает, что в любой момент Ваша девушка будет, как она поделилась с Вами – «будет течь» от желания, но не от Вас…
Что ж…
Но тогда стоит знать и следующее: она не изменится по отношению к Вам, а будет «любить, вот также как сейчас. И вполне вероятен прогноз: что Вы снова обратитесь сюда за помощью, но уже с другим вопросом по теме депрессии, ухода в алкоголь, загулы… мужской неудовлетворённости…
Решайте ЭТО для себя на сегодняшнем берегу.
И, оглянитесь вокруг, наверняка есть рядом та и те… что также как и Ваша сегодняшняя но не от Вас, но другая - от одного Вашего прикосновения будет трепетать.
Будьте мужчиной, Семён, лучше один раз пережить боль расставания, чем эту боль от обиды, а дальше и вполне вероятной ревности, измен… терпеть всю свою жизнь. Вам только 24 – всё ещё впереди и мужское счастье тоже.
Впрочем… может быть, для Вас приемлемо другое – жить и страдать во имя… Пока она будет где-то течь и смеяться внутри себя над Вами, возвращаясь с "прогулок" шептать про себя: "ах, мой дурашка... как мне с тобой удобно"
Но тогда другой вопрос: а Вам это зачем?
Мудрости и сил Вам!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Семен!
Я буду не так категоричен в оценке описанной Вами ситуации. Вы сами говорите, что с девушкой Вас многое связывает. И это - правда. Как от Правды "отмахнуться", приняв решение о разрыве отношений? Жалеть не будете? У меня уверенности нет.
Специалистам по семейной психотерапии известно, что если семейная пара предъявляет специалистам сексуальную проблему, то нужно смотреть взаимоотношения в целом - источник ТАМ.
Вам имеет смысл поискать специалистов, работающих в области семейной системной психотерапии и сходить со своей девушкой на прием. Онлайн-терапия не годится.
Вопрос то важный. Я правильно Вас понял?
Успехов и счастья Вам.
Мирослава. психолог
Семен, к сожалению, в вас нет той "изюминки", которая бы привлекла вашу девушку на данный момент. Это биохимия мозга, феромоны. Она понимает что вы лучший на уровне разума, но на уровне "биохимии" не срабатывает.