ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!

Здравствуйте!Меня зовут Яна!Что происходит со мной в последнее время это ужас........!нет никакой радости в жизни!сестра на всё лето уехала работать за границу......а я....я осталась совсем одна!парень для которого я стараюсь-и готовлю и жду с работы....просто издевается надо мной........может облить грязью....пообещать и не прийти!и мне плохо...кажется жизни нет и не за чем и жить то дальше!мне всего 19 лет.....а жить неохота...и это пугает!я уже просто не знаю как жить дальше!кажется что я совсем одна на белом свете осталась!ни хочется ничего-ни гулять ,ни отдыхать.....а просто закрыть глаза и умереть!мама в ужасе от моих слов........а я не могу так больше....и не хочу!выхода совсем не вижу!!!!!!!!!я красивая девушка.....а постоянно терплю унижения со стороны парня как-будто я последняя уродина!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ МНЕ ХОТЬ КАКИМ ТО СОВЕТОМ!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Яна!
Сложно ответить на Ваш вопрос.
Действительно, жизнь такова, что Вы - "одна на белом свете". Это на самом деле так. Любой человек одинок и может лишь стараться в какие-то моменты жизни стать ближе к другим людям.  Близкие могут заниматься своими делами, уезжать, иногда вести себя не правильно.
Единственное, кто  остается с Вами постоянно - это Вы.
Я не знаю, каким советом Вам помочь. Вам плохо от того, что окружающие не оправдывают Ваших ожиданий.  Вы расстроены настолько, что Вам не хочется "ни гулять, ни отдыхать".
Может быть, что-то делать "для себя любимой", Яна? Например, заняться своей физической формой, почитать достойные книжки, сказать парню, что Вы не намерены терпеть от него грубость и унижения?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Яна, а почему Ваша радость в жизни зависит от отъезда сестры за гранинцу, от того, в каком настроении придет Ваш парень??? Вам плохо и непонятно, чего хочется, потому, что Вы не слушаете и не слышите себя. Например, чувствуете, что парень плохо с Вами обращается, Вам это не нравится, но Вы упорно "стараетесь", упорно продолжаете на что-то надеяться. Вместо того, чтобы раз и навсегда сделать для себя выводы и не общаться с теми, кто тянет Вас вниз!
Если Вам плохо сейчас, это не значит, что будет плохо всегда. Все (или очень многое) зависит от Ваших шагов и Ваших решений. Начните с того, что перестаньте оглядываться на других, перестаньте пугать свою маму, услышьте себя и свои желания, не топчите их и другим не позволяйте!
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Яна! Самый лучший совет здесь прежде всего начать уважать себя и расстаться с "парнем" который пусть идёт и идёт дальше и мимо... Сделать свою жизнь яркой способны только Вы сами. Жизнь интересна, когда она наполнена самыми разнообразными впечатлениями. Их дарят необычные для вас занятия, места, люди, произведения. Но никак не те кто издевается, обливает грязью и всё время врёт.