ПОМОГИТЕ!!!!

Здравствуйте, уважаемые психологи, психотерапевты, психиатры и наркологи!
Я не могу сказать ничего конкретного, я могу сделать лишь слепок со своего теперешнего состояния.
Иногда что-то происходит, что делает больно. Ты терпишь эту боль почти на уровне инстинкта, ты знаешь и думаешь, что потом станет легче. Потому что боль делится на три части: начало боли – ее пик – и ее спад. Ты дожидаешься спада и идешь дальше, слегка лишь прихрамывая на ту часть души, на которую пришлась боль.
Дальше по всем правилам должно становиться лучше. Но становится хуже. Ясно понимается напрасность надежды на лучшее. Становится больнее уже безо всякого внешнего стимула. За какие-то мгновения боль раскаляется и конец боли выплавляется в иглу, которая моментально втыкается в душу и начинает ковырять, раздирать, методично расслаивать расплавляя саму душу на какие-то ошметки. И в конце-концов она раздирает душу насовсем, а та уже не в силах сопротивляться. Что же потом, что же делается с душою после? Никакого потом, никакого после… Словно ее (души) никогда и не было. Остаются слабые всполохи, которые вскоре гаснут и сжимаются. Далее кажется, что и всполохов никогда не существовало.
Я сделал много ошибок. Очень много ошибок.
Вы можете сказать: все делают ошибки. Если не все, то многие делают ошибки, главное вовремя перестать их делать и постараться как-то смягчить последствия.
Так вот, сделанные мною ошибки исправлению не подлежат. Каждая из них ужасающа для меня и кажется совсем бестолковой, даже сущей бессмыслицей, для окружающих.
Между строками сказано многое и можно догадаться о чем (о каком недуге) идет речь.
Что мне можно почитать по этому поводу?
Какие слова могут спасти меня?
Мне больно круглосекундно… Я не могу сосредоточиться даже на том, чтобы внятно сказать хоть несколько слов не о своей боли.
Умоляю о помощи, как просят о жертве.
Я должен что-то сделать.
Направьте меня в спорт-зал, посоветуйте групповуху пациентов-психотерапевтов… Хоть что-нибудь. Я согласен на все.
Умоляю.
Заклинаю.
Прошу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы описываете проявление депрессивного синдрома. Но, прежде нужно четко выяснить истинные причины этому. Почему это сформировалось, откуда ....Этого выяснить заочно невозможно.Необходимо обратиться к грамотному врачу-психотерапевту очно.Только так можно оказать Вам реальную помощь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

"Умоляю о помощи, как просят о жертве.
Я должен что-то сделать. Направьте меня в спорт-зал, посоветуйте групповуху пациентов-психотерапевтов… Хоть что-нибудь. Я согласен на все" - пишете Вы, Эдуард...
Не многовато ли жертв Эдуард, и главное - во имя чего эти жертвы, во имя РЕАЛЬНОГО чего? Да, понять о какой проблеме идет речь - не сложно.
Но одного понимания и даже философских рассуждений - маловато будет.
Нужны реальные действия, и именно с Вашей стороны. Никто кроме Вас самого - ситуацию не изменит... Врач-психотерапевт может помочь, подсказать дорогу, направить, поддержать. Но идти по этой дороге, придется Вам. Если Вы готовы, и это желание искреннее, то не теряйте время, обращайтесь к специалисту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Эдуард.
Мы совершали ошибки и будем их совершать, если имеем смелость двигаться вперед и познавать новое. Главное - это умение быстро приводить себя в норму после неудачи и сохранять себя в любой ситуации. Этому можно обучиться на индивидуальной психотерапии и личностных тренингах.
Чтобы лучше узнать себя и понимать других можете почитать книги: Гурджиева, Фрейда, Юнга, "Соционика" Аушры Августинавичуте, Дж. Стивенс "Как приручить своих драконов", из медицинской литературы - авторов Ганнушкина, Лазурского, Обуховского.