4-УГОЛЬНИК

Добрый вечер всем! Попытаюсь описать свои мысли, надеюсь, что у меня это получится и вы меня поймёте.Так как я не очень могу выражать свои мысли или желания как бы мне этого хотелось. Моя подружка со своим другом познакомили меня с молодым человеком. Мы начали понемногу встречаться, но их всё время интересует: где мы были, что мы делали, было ли чтото интимное между нами или нет. Меня эти вопросы раздражают. Както первые разы я поделилась со своей подругой, что да у нас был интим. Она рассказала своему мужу, тот пошёл сразу к НЕМУ и начил распрашивать что да как..И потом этот мч мне сказал, чтобы я вообще такое больше не рассказывала ничего про наши интим.отношения. Мне было в тот момент так стыдно, я готова была провалиться на том же месте. Это немного както забылось потом, я стараюсь до сих пор на их вопросы ничего толком не отвечать. Конечно мы с этим молодым человеком не как пара вместе, просто болтаем по телефону или где-то время вместе проведём, конечно мне хотелось бы большего чем эти короткие редкие встречи. Но моя подруга всегда мне рассказывает, где он был-с кем он был, так как МЧ говорит мужу её (как другу), тот рассказывает своей жене, а она говорит мне. Меня этот круговорот бесит, я уже не могу. Маленький пример приведу, меня пригласили в гости, МЧ сказал езжай-я как освобожусь то тебя заберу и мы куданибудь вместе потом поедим, я ждала-а потом мне на следущий день «они доложили», что он с другой девушкой проводил время и старался, чтобы нигде я его не встретила. Если бы «они» мне ничего не рассказывали, я бы не догадывалась и незнала бы ни о чём вобще! Я на него сильно обижена (конечно это показывать не буду) и на них гдето тоже, что вмешиваются. И мне обидно, грустно...Както всё по дурацки получилось! А что бы об этом всём думаете???
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Мария.
Вы спрашиваете, что по этому поводу думают консультанты.
Я думаю, что в общении между людьми существуют какие-то достаточно простые формы соблюдения приличий и порядочности. "Не говори за глаза", "не лезь в чужую интимную жизнь", "избегай интриг", "не сталкивай людей лбами", "избегай сплетен". Список можно продолжить, но для ответа на Ваш вопрос достаточно.
Вникать в мотивы поведения Ваших "друзей", пожалуй, не стоит.
Важнее сосредоточиться на создании и упрочении своих правил общения с молодым человеком и этой супружеской парой.
Может быть, стоит сначала договориться с молодым человеком о полном запрете обсуждения ваших взаимоотношений с кем бы то ни было? С друзьями еще проще: услышав привычные "рассказки-сплетни" на первых словах остановить говорящего фразой "мне это не интересно!"
При необходимости - повторить. Это работает.
Правда, после этого "дружба" может сойти на нет.
Вы этого хотите? Тогда - Успехов.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Мария, Ваши друзья (почему-то так и хочется поставить в кавычки это слово) своими руками создали сериал и на роль главных актеров привлекли Вас и Вашего молодого человека, и теперь, видимо, ежедневно ожидают новых "серий" - событий, подробностей, интересных поворотов сюжетов. Ну как же, это ведь они Вас "свели", значит, должны быть в курсе происходящего! На самом деле, это ВАШИ отношения и только ВАМ решать, когда остановить этот "круговорот", когда прекратить играть в сериале Ваших друзей.
Закройте эту тему. Не включайтесь в обсуждение. А по поводу "докладов" о том, где кто, с кем и зачем был...людям свойственно очень сильно искажать инфомацию, в силу настроения, особенностей памяти и восприятия, поэтому когда Вы что-то узнаете по схеме: Петя сказал Васе, а Васе сообщила Маша, а Маше Наташа, то...все-таки не слишком доверяйте тому, что слышите.