Я ПАРЕНЬ И Я НЕ ХОЧУ СЕКСА:(((

Здравствуйте:)
я не хочу секса, вообще...
родился и вырос в женском общежитие, был без отца (он умер), мама так ни кого не нашла (любовь)
до сих пор живу в одной комнате с мамой, деться не куда
в подростковом возрасте меня водили к психологам и потом попал к наркологу, через время попросился за помощью в больницу, определили депрессивно-маниакальное состояние (как-то так называется)
в школе я был полным двоечником (выяснилось что у меня дислексия и дисграфия)
у меня было 3 девушки
потерял девственность в 18лет, до этого в статусе девственника чувствовал себя полностью комфортно...
первый раз был с одноклассницей (это был АД!!!)
мама все знала и они с девушкой решали что и как...
они договорились, что мама пойдет ночевать к соседке, а мы что бы развлекались (это был ужаснейший стыд!!! самому перед собой!!!!!!!!!!), потом мама нам постелила постель (тут моя психика изнутри порвалась я думаю)
секс в этоге был не смотря на то, что я был не просто не настроен, а именно ПРОТИВ! она меня развела на «ты мужик или нет» я был в АДУ!!!!
со второй девушкой начал встречаться что бы самому себе доказать, что я мужчина... секс был абсолютно холодный, один оргазм не мог получить по минут 30-40...
член не падал из-за лекарств (я же себе доказывал что я мужик)
с ней через пол года разошлись, бросил, понял что просто издеваюсь над ней:(((( так нельзя!
с 3-ей девушкой прожили 3 года, причем у меня (одна комната +мама)
хотя у нее была квартира
у меня потому что я не могу жить на территории девушки
(чувствую себя ублюдком-альфонсом)
с ней секс по началу нравился где-то год...
потом все... 2 года холодного секса и самое что противное... она реально горячая! и мне приходилось стонать через силу типо мне так приятно, получалось реалистично хочу заметить:)
за эти года стал ненавидеть маму и главное себя за то что не мог позволить себе квартиру снимать:(((((((((
думал что я гей... пытался попробовать, но на расстоянии пушечного выстрела я понял что нет:))))
пытался себя найти во всем и не нашел...
думаю что я асексуальный, но пооолная асексуальность это не правильно!
сейчас являюсь известным модным фотографом в Москве
работаю:
международное модельное агентство ХХХ (ведущий фотограф)
модный дом ХХХ (модный фотограф)
в клубах (постановка)
на неделе вижу по 50-100 красивейших девушек, общаюсь с ними на равных, флиртую строим друг другу глазки и все такое...
со слов женского пола я интересный, высокий, красивый и умный мужчина
НО Я НЕ ХОЧУ СЕКСА!!!!!!!!!!!!!! ДАЖЕ ЦЕЛОВАТЬСЯ!!!
и это не правильно..........
я не знаю что делать..........
меня это убивает............
и так же:
хочу интимно общаться с девушками
то есть очень близко! ОЧЕНЬ! но без секса и питтинга
хочу флиртовать, хочу очаровывать, хочу покорять!
я люблю девушек...
и член по утрам стоит и размером достаточен 14см
а и еще... моя подруга работает следователем и не зная мою ситуацию рассказала про маньяков...
сказала что маньяков определяет какая-то ДНК или гармон не помню... типа только с ним человек может стать маньяком
ну я для прикола попросил ее всязть у меня анализ И ОНА СОГЛАСИЛАСЬ хотя это типа нельзя:)
короче у меня есть эта штука... которая дает небольшую вероятность что я маньяк...
пошел устраиваться в морг... не что бы работать а что бы увидеть трупы, в общем мне через пол года позвонили я пришел мне все показали и даже как режут... ноль эмоций... только от запаха противно стало:((( жара летом была невыносимой
эти пол года посматривал BDSM не возбуждает... даже жалко девушек...
в общем как я понял я не маньяк...
я не хочу секса вообще!!! что делать? это не правильно!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В вашем состоянии необходимо подробно разобраться не только врачу, но и вам самому. Это невозможно сделать на страницах сайта. Рекомендую вам встретиться и поработать над проблемой вместе с психологом или врачом-психотерапевтом, занимающимся вопросами сексуальных дисгармоний.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Азамат!
Согласен с Андреем Аркадьевичем, ваша ситуация достаточно сложная.
Если говорить с точки зрения психотерапии - у вас изначально "практически отсутствующая" модель мужского поведения, и затем мамиными стараниями она оказалась окончательно разрушенной.
Интересно, что с одной стороны вы говорите, что вы модный фотограф, с другой стороны - не можете отделиться от мамы. Но это необходимый для вас шаг, ведь продолжая жить с ней, вы по сути продолжаете находиться в своего рода "мазохистических" отношениях, в которых вы чувствуете себя "управляемым" (женщиной) и "зависимым" от неё и от её поведения и "добрых намерений".
Подумайте о возможности обращения за психотерапевтической помощью к квалифицированному специалисту, занимающемуся "лечением разговором", психологу или врачу, обладающему специальной подготовкой в именно в этой области.
В процессе такой работы вы сможете научиться любить себя и уважать свои собственные желания, то, чего вы похоже сильно недополучили в детстве.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru