АСЕКСУАЛЬНОСТЬ

не испытываю удовольствия от занятия сексом, люблю свою девушку, но мне не нужен абсолютно секс с ней, хотя мастурбирую часто и постоянно. до отношений с ней долго не было половых контактов, 7 лет мастурбировал, до этого когда были серьезные отношения, с 18 по 20 лет была та же самая проблема. мне кажется секс грязным, да и удовольствия не более чем погладят по руке. хочется изменить, но не знаю как, темболее вижу что моя девушка страдает, темболее у нее достаточно сильный темперамент.как можно изменить ситуацию?у сексопатолога ни разу не был, травм, после который такое могло произойти тоже не помню, единственное что был ранний развод у родителей, и у матери было после этого несколько мужей, но не могу сказать что я впадал из за этого в сильнейшую депрессию, думаю как все. эрекция-100%, но секса не хочется именно в голове.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Да, Олег, похоже, что все, действительно, "в голове".
Если Вам проявления естественной сексуальности представляются "грязными" и не дают наслаждаться интимными отношениями - идите на прием к психологу.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте,Олег!Воспитание в неполной семье, одна из самых распространенных причин ранней и заместительной мастурбации. Вероятнее всего проблема носит невротический характер.Рекомендую обратиться к психотерапевту(сексопатологу).Желаю здоровья
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Олег!
Как правило отношение к сексу (сексуальная и полоролевая идентичности) закладывается в детстве, в родительской семье, в той среде, где человек воспитывался.
И чтобы понять истоки вашей "асексуальности" - имеет смысл разбираться вместе с вами с вашим прошлым, с вашими взглядами, с тем, как формировались вы как человек и как личность.
Для того, чтобы разобраться - необходима достаточно серьёзная психоаналитическая работа с квалифицированным и вдумчивым психологом/психотерапевтом.
Как "другой возможный вариант" - работа в формате психотерапии супружеской пары, но в вашей конкретной ситуации с моей точки зрения это не столь эффективный вариант.
Пётр Юрьевич Лизяев
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно сходить к врачу-сексологу или врачу-психотерапевту, можно и к психологу (но эффект будет значительно слабее или придется больше потратить времени).
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
Причина в мастурбации - смотрите статьи на сайте, приезжайте в Севастополь на лечение.
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
Вероятно, речь о Ваших смещенных сексуальных запусках. Вероятно, свою роль сыграла и порнография или Ваши фантазии. Посмотрите мое видеоинтервью: Как порнография снижает сексуальное влечение. Есть большой, успешный опыт работы с такими пациентами. За последние лет 5 этих проблем стало значительно больше. Запишитесь по тел +7 495 6629539 на прием, проблема требует решения.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
"Асексуальность", но "мастурбирую часто и постоянно".
такого не бывает . Либо у Вас Асексуальность, либо  "мастурбирую часто и постоянно".
Секс кажется "грязным", но "хочется изменить"
Хотите, чтобы захотелось половых отношений с девушкой? - тогда прекратите ("чистые") половые отношения с рукой.
Если через месяц-два-три не поможет, стоит обратиться к психотерапевту