ОДИНОЧЕСТВР

Здравсвуйте...я вот страдаю одиночеством уже напротяжении многих лет...я кандидат в мастера спорта по лифтингу не пью не курю ..добрый верный отзывчатый...но девушки меня вообщене замечают..игнорируют...(хоть я и симпатичный.)...вообще не кто не хочет со мной сторить отношение..незнаю уже с кем посоветоваться по этому поводу..может вы мне подскажите чтонибудь...?как найти ту самую..единственную...зарание спасибо большое
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Егор!
Очень часто на одиночество, как на нехватку именно "уверенности в жизни и в себе" жалуются люди, которые видят - как люди вокруг "вроде бы легко общаются, а я так не могу". И в этом случае звучит заказ "научите меня так же легко и свободно общаться".
Но здесь важно отметить, что кажущаяся легкость общения далеко не всегда является таковой в реальности.
Часто легкость общения приводит и к легким ни к чему не обязывающим контактам: что оставляет человека, по сути, свободным, но зачастую не избавляет от чувства одиночества.
Эту проблему, я бы рекомендовал Вам, Егор, попробовать проработать в общении со специалистом - психологом. Слишком много моментов необходимо обсудить с Вами, что в режиме интернет общения просто нельзя сделать!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Егор!
Я согласен с рекомендацией Олега Ивановича поработать над Вашей проблемой с психологом очно.
И не относитесь к общению с девушками так же серьезно, как к достижению спортивных результатов: девушки тоже не идеальны, имеют свои психологические "комплексы" и часто заранее пасуют перед интересными парнями.