КТО ОН????

Замужем 13лет..двое детей 12 и 2года.Хочу уйти от мужа.он взрывается как бомба..оскарбляет меня матерным жаргоном.который я впервые услышала от него кричит на меня при детях.унижает и оскарбляет.может ударитьЯ ничего не могу у него спросить и посовет.с ним.Мне стыдно за него.он ведет себя со всеми как хозяин!На детей..на старшего он так же реагирует как на меня.Но на дочь -2года нет..ее опекает.Но проходят приступы «нервозности» он становится наст семьянином..что делать...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга!
Мне очень жаль, но такое заболевание как хамство по отношению к жене и детям, традиционными методами современной медицины не лечится!
То что заложено в человека с генами, то что привито ему с малолетства, в процессе воспитания или отсутствия такового, впоследствии и являет миру этакого монстра!
Вы не написали, употребляет ли он спиртное, но я и так могу предположить что да.
Обычно такая картина свойственна этапу начала деградации личности!
Жить с таким человеком или нет, решать конечно Вам, тут Вам советчиков быть не может. Как говорится, сердцу не прикажешь!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это решать только вам! Любые советы со стороны можно выслушать, но решать - оставаться вам с эти человеком или нет - только вам.