БУНТУЮЩИЙ МУЖ

Здравствуйте! Я состою в браке с мужем уже 5 лет, у нас есть двухлетний сын.Разница в возрасте у нас 11 лет. Когда я выходила замуж думала что, т.к. он старше меня намного, следовательно будет серьёзно относиться к семейной жизни, а получилось наоборот. Иногда всё вроде бы нормально, а иной раз муж меня просто повергает в бешенство. Может целыми днями, а иногда и ночами ездить якобы по делам, приезжает выпивший (а это ужасно раздражает). Усидеть дома ему очень трудно. Я сначала думала может проблема во мне, но почему? Когда он остаётся дома у нас всё замечательно, без проблем, без скандалов. А когда где-то потеряется, я просто вся в нервном напряжении, и плачу, и иногда могу сорваться на ребёнке, а потом долго себя виню. Он же не виноват, что у него такой папа. Несколько рас с горяча собирала вещи, но потом опять возвращалась. А насчет постели, вообще раз в месяц и то по праздникам. Хотя и самой-то не хочется, так как опротивел конкретна. Хочется семейного единения, а его нет. Пыталась с ним разговаривать, но всё сводится к ругани и ни к чему мы ни приходим в итоге, а только больше накаливаем обстановку. Говорит, что в этом нет ничего плохого, что он зарабатывает деньги, (хотя этих денег и не видно). Но я же тоже работаю. Говорит, что ему не хватает поддержки. Сколько можно поддерживать, когда просто разочаровалась в нём, как в человеке,из за многих дел, которые он не доводил до конца, вкладывал деньги, а потом бросал, и естественно всё прогорало. Посоветуйте пожалуйста, как мне спасти наш брак, который трещит по швам. Может быть это кризис 5 лет, хотя он же не может длится весь пятилетний период. Или может быть уже моему терпению приходит конец? Не знаю, что делать. Помогите, прошу вас!!!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Анастасия, ситуация действительно серьезная. Не думаю что можно разрешить ее советами половинчатыми, только выслушав Вас проблему не разрешить. Необходимо знать мнение и вашего супруга, его отношение к сложившейся ситуации. Мне кажется, положение можно было бы спасти или выправить, если бы Вы вместе обратились за помощью к психологу, специалисту по вопросам семейного консультирования. Есть ли такая возможность у Вас?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Есть вы, а есть управляющие вами мотивы, ваши скрытые от вас же желания. Вам на самом деле хочется противоречивых вещей. С одной стороны вам хочется семейного единения, а с другой (тайной для вас), чтобы муж вел себя так как вы считаете нужным. Вы хотите чтобы муж объединился с вами, а это не единение, а присоединение, желание власти и возвышения над супругом. Ваше желание единения очень хорошее, но вашими действиями управляет не оно. Потому, всё сводится к ругани и ни к чему мы ни приходит.
И ваш муж сопротивляется не вам, а вашим скрытым желаниям переделать его под себя.
"Сколько можно поддерживать, когда просто разочаровалась в нём"."Говорит, что ему не хватает поддержки", а ведь вы не хотите даже понять, в чем заключается эта поддержка и обосновываете это отсутствием у вас терпения. Словно он больной и вы так устали за нем горшок выносить. Ваше скрытое желание унижать его не дают вам даже задуматься над тем, что в действительности способно наладить вашу семейную жизнь. Чтобы мужчина раскрылся как семьянин, ему нужно только одно. Чтобы жена признала его право быть мужчиной и была благодарна тому, что уже есть. и чтобы почувствовать в себе эту благодарность и уважение к мужу, вам нужно убить в себе желание управлять всей системой. Будьте лишь частью и не думайте о целом. Лучшее что вы можете сделать, это осознать своё место в семье, свою настоящую область ответственности. Не пытайтесь думать за всех. Это всегда чревато плохими последствиями, будь то семьи или другое сотрудничество.