ЛИШНЙ ВЕС

Добрый день. У меня проблемы с лишним весом. Все чаще мне на глаза стала попадаться информация о том, что зачастую, эта проблема психологическая. Сбрасываю и набираю... очень переживаю по этому поводу. Порчу настроение себе и мужу. Диеты и тренировки и массажи и обертывания - целыми днями не живу, а сбрасываю вес. Недавно прочла в каком-то журнале, что так, скорее всего мой организм защищается от чего-то. Не знаю от чего только. Наверное уже делала все... кавитации... криотерапию.....не хочу перечислять даже, вот у психотерапевта не была.... но похоже лучше раньше, не то позже непременно прийдется, но уже с психозом))) Поможете?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Часто люди "заедают" свои проблемы. Нет ли такого у вас?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Лена, Вы принимаете совершенно верное решение. Чем раньше Вы обратитесь к врачу - психотерапевту, тем быстрее избавитесь от своих переживаний на этот счет.
Не теряйте время! Таким образом, Вы не дадите шанс неврозу одержать над Вами победу!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Психотерапевт может помочь Вам в этом, но обратиться нужно очно.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.
Здравствуйте, Лена!
Вы, наверное, видели статью на сайте, посвященную возможностям психотерапии в борьбе с лишним весом? В статье описаны основные пути, которые приводят людей к его накоплению. Причем каждый путь содержит в себе психологический компонент, так что если уж серьезно заниматься похуданием, то всегда есть смысл привлечь к этой работе и специалиста по душевному здоровью. Причем чаще всего психологическая составляющая на поверку оказывается гораздо серьезней, чем просто "заедание проблем": это могут быть и детские комплексы, принесенные во взрослую жизнь, и нарушения в семейной системе, и скрытая депрессия - всего не перечислить. Но во всём этом нужно разбираться. Так что, если есть желание, приходите - будем работать.