Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / я гей

Доброе время суток! я гей,пассивной направленности. Живу с мужчиной, которому 35 лет.Три месяца назад родители узнав в деталях мою ориентацию выгнали меня из дому.Оставшись без дому и документов, я почти 1,5 месяца торговал своим телом. Обслуживал иностранцев и местных любителей .. мальчиков.. Потом встретил его,он помог мне сделать документы и взял на работу в свою торговую фирму. Сейчас живу с ним, он очень хорошо ко мне относится. Я написал письмо родителям.Письмо пришло назад с пометкой ..Адресат выбыл.. Я поехал сам. Отец с силой втащил меня в квартиру и в течении часа жестоко избивал,мама равнодушно на это смотрела.Очнулся я около мусоропровода.Потом меня подобрала Скорая помощь. Я 18 дней лежал в больнице а тот мужчина за мной ухаживал и после выписки оплатил мед.услуги. Я очень переживаю разрыв с родителями и прошу Вашего совета-Как быть?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Артур!
Слава Богу, сегодня человек сам хозяин своей жизни, и сексуальной в том числе. Это Ваше право и Ваш выбор!
Но тот факт, что окружающие Вас люди, и общество в целом, придерживаются своих приоритетов и ценностей, тоже имеет место быть, и хотите Вы этого или нет, Вам придется с этим считаться... Жаль что ситуация сложилась именно так, но, что произошло - то произошло. Ваше право - как Вам поступать. Обычно, только время все расставляет на свои места. Что то стирается в памяти, что то забывается, а что то, и прощается со временем. Дайте время, сейчас каждому из Вас необходимо постичь и понять СВОЮ правду!
9n9n. no
Артур, к сожалению, наладить контакт с родителями в данной ситуации довольно проблемтично. Дело в том, что в силу вступает внутренние противоречия: с одной стороны - Вы их сын, а с другой они не готовы пока принять всю правду о Вас. Для этого необходимо время. Возможно, что лучше попробовать наладить контакт сначала с мамой, без папиного участия. Для этого потребуется много терпения и настойчивости. Поговорите сначала с мамой. Объясните ей, что Вам не зависимо ни от каких обстоятельств нужна ее поддержка. И возможно, стоит начинать с телефонного разговора.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы взрослый человек и вправе сам определять свою жизнь. Это же касается и поставленного Вами вопроса. Ваши родители не принимают Ваш выбор. Это их право, как и Ваше право его сделать. Решайте сами, что для Вас важнее в жизни: родители или секс.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Здравствуйте, Артур. Мне кажется, что время все расставит на свои места. Попробуйте написать своим родителям. Они ведь Вас все равно любят.
Наверно, путь домой будет неблизким. Сначала агрессивное отторжение, потом отчуждение, потом - попытка забыть. А потом, может быть, придет осознание того, что Вы человек свободный и сами несете ответственнось за свой выбор. А, потом, будем надеяться, придет принятие. Принятие Вас такого, какой Вы есть.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
ваших рошителей можно понять. в их понимании, вы опозорили семью, лишили род продолжения. это большая трагедия, которую они не знают как пержить. По сути, своим выбором вы решили и судьбу рода. сказали своим родителям: "на мне всё закончится, я так решил". И плевать на то, что решили ваши предки, которые от поколения к поколению воспитывали детей, жертвовали собой, ради будущего. Бог вам судья.