ФИЛОФОБИЯ?

Все отношения строятся по одной и той же схеме:
1. Очень понравился
2. Начинаем общаться
3. Я намекаю, что хочу не просто дружить, а больше))
4. Он поддерживает, т.е. начинаются всякие «ми-ми-ми, давай встретимся, думаю о тебе и т.п.»
5. После этого, даже не смотря на то, что он мне мог ну оооочень сильно нравится - я вообще ничего не хочу с ним, всячески избегаю, пыталась говорить о вот этой штуке, но он просто начинает меня бесить.... По началу я жду милых сообщений и мечтаю о них, но когда она реально начинают приходить - бееее...:(
Не могу уже так!
Может это из детства? В 5 лет я узнала и увидела (из книжки с картинками), как получаются дети и с тех пор секса я не то, чтобы боюсь, а просто не хочу...или боюсь...не знаю. Родители мои открыто своих чувств друг к другу никогда не проявляли... Подскажите, что делать в такой ситуации.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Вероника!
Филофобия это или нет, сказать Вам это утвердительно, я сейчас не могу, так как - даже не видел Вас.
Но вот тот факт, что Вы еще просто не встретили свою настоящую Любовь, которая бы затмила собой все детские книжки, и даже с картинками - это я могу утверждать!
Так что, остается только немного подождать..!
Сергей Алексеев. психолог-консультант
Вероника,похоже, в вас есть желание отношений, вы готовы проявлять в этом инициативу и испытывать симпатию к тому, кого хотели бы видеть партнером. Ощущение, что когда вы видите отклик на свое желание, в вас как будто просыпается какая-то другая часть - заведомо недоверчивая, заведомо как будто разочарованная и, действительно, боящаяся развития отношений. В начале отношений всегда есть флирт, игра, и вы с радостью включаетесь в тот первый этап, и в нем вы - милая девочка, способная очаровать. Но вы как будто не знаете, "что со всем этим делать", когда отношения подходят к более серьезному этапу. У вас есть версии о том, как могло возникнуть такое недоверие или страх. В то же время важно, как вы испытываете их именно сейчас, когда сталкиваетесь с ними в себе. Ощущение, что в вас есть кто-то напуганный "взрослыми" отношениями, и этот кто-то требует уважения и внимания к себе, так же, как и та ваша часть, которая к этим отношениям стремится.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сходите к врачу-психотерапевту. Проблема решаема.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не было еще в Вашей жизни серьезных отношений. которые поглотят Вас целиком. Не переживайте - все еще впереди!
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
Нужна проработка сценариев. Проблема в том, что Вам "хочется, и колется". Надо разобрать это "колется". Проблема легко решаема. Я использую, помимо анализа, десенсибилизацию ( задания на принятие и снижение страхов). Это помогает даже в реабилитации после изнасилований.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Вероника, идите на прием к психологу.
Судя по всему, у Вас есть сложности в установлении эмоционально близких отношений с молодыми людьми. Поиграть, пофлиртовать на расстоянии - легко. Что-то посерьезнее - сложно.
Обращайтесь за помощью.