ОБЕЗОФОБИЯ

Здравствуйте. Мне 16 лет. Рост около 165, вес 51,5. 2 года назад я весила 72 кг, мне удалось похудеть,не употребляя пищу после 18:00. В последние полгода или даже год я не могу перестать думать о еде. Я ела все подряд, но до 6 и похудела, но теперь я считаю, что этого недостаточно.Постоянно ограничиваю себя в еде. Когда вижу прибавку в весе хотя бы на 100 гр- у меня уже истерика. Боюсь поправиться даже от яблока и обезжиренного творога.Помогите, пожалуйста.Худею до 45 кг.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина!
Ваша проблема называется расстройство пищевого поведения. Это очень серьезно!!! Проблема не в весе, а в Вашем отношении к нему. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту, который занимается такого рода проблемами. Не затягивайте, не разрушайте свой организм!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Екатерина!Ваша проблема - хорошо известна врачам-психотерапевтам, нам часто приходится с ней сталкиваться, особенно в последние годы. Причина - расстройство пищевого поведения. Если Вы уже перепробовали все, как Вам кажется, средства для похудения, но так и не достигли нужного Вам результата, воспользуйтесь эффективныи альтернативным способом - медицинским (эриксоновским) гипнозом или самогипнозом. Гипноз способен справиться со многими проблемами, помогая Вам заменить свои негативные убеждения на бессознательном уровне и найти творческое, интуитивное решение Вашей проблемы. Это происходит потому, что творческие способности человека и интуиция находятся в бессознательной части психики, а гипноз дает возможность напрямую общаться с бессознательным разумом. Именно поэтому гипноз отличается такой высокой эффективностью в решении вопросов, связанных с расстройствами пищевого поведения, и относится к краткосрочным методам коррекции, в отличие от психоанализа, например, который может длиться годами.Так что постарайтесь как можно скорее посетить очную консультацию врача-психотерапевта.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Худеть отказывая себе в пище не легкая задача. На фоне постоянных само-ограничений могут возникать не только истерики. А ведь вам только 16, что же будет дальше? Намного лучше пройти специальные курсы психотерапии в результате которых у вас пропадет маниакальная тяга к еде, вы научитесь есть необходимое и достаточное количеств пищи не желая большего. Научитесь спокойно относиться к небольшим колебаниям веса. Например, доктор Гаврилов или Борменталь (см. в Интернет) занимаются в этом направлении.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
До 45 кг - это не для Вас. Попробуйте похудеть до 18.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Екатерина.Похоже для Вас - это спорт. Совет: Худейте под контролем специалиста.