НЕТ СНА

Здравствуйте! У моего мужа проблема со сном, очень часто он не может спать ни ночью ни днем, просто не приходит сон. Неделю он убирал квартиру перед сном и ему это помогала а сейчас опять это проблема возникла и уборка не помогает. Иногда когда он спит он кричит во сне и не может проснуться, т.к. оченьтрудно как он мне говорит что кто то давит ему на грудь и он не может дышать. Бывает такое что 2-3 недели а то и месяц не бывает сексуального аппетита. Ночью он всегда спит так чтоб чувствовать меня если я встала, то он моментально тоже встает со мной. Я не знаю как ему помочь, потому что из-за этой проблему он сильно нервничает и даже начал покуривать , хотя он вообще ни курит и не пьет. Помогите пожалуйста. С уважением Ирина
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ирина! Помочь вашему мужу не только можно, но и нужно. Для этого достаточно просто, отправить его на очное обследование к врачу-невропатологу (вначале), и пройти полное и комплексное обследование, с инстументальными и аппаратными исследованиями (ЭЭГ, МРТ). А уже после исключения органической патологии, с результатами исследований на руках - необходимо обратиться к врачу психотерапевту-психиатру, для проведения грамотного нейро-метаболического лечения, которое устранит нарушения обменных процессов в головном мозгу, и поможет восстановить нарушение фаз сна. Главное - не запускать процесс слишком далеко. Ведь здоровый сон - это показатель здоровья головного мозга, своего рода - его зеркальное отражение.
Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Мои рекомендации - прежние!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени