SKRITAJA DIPRESSIJA (?)

Здравствуйте. Несколько месяцев назад у меня прервалась беременность, но у меня уже есть детки )) Тем не менее, видимо, на меня это очень сильно повлияло. Я достаточно сильный человек, у меня небольшой свой бизнес , много друзей итд В течении дня кручусь, верчусь, улыбаюсь.Что то в нутри «сидит» , но , как мне казалось я с этим справляюсь.Однaко, заметила, что после приема алкоголя, меня, как «накривает», начинаю плакат, всякую чушь нести, даже стыдно потом. И дело не в кол-ве, я совсем немного пью...просто вот такая реакция началась. а выпить рюмку коньяка только для того, что бы приподнять настроение даже хочеца.( не путать с алкоголизмом )))) Пару дней назад , после дня рождения, по приходу домой еще и начала задихаца, вот немогу надишаца и все, нехватает воздуха.так страшно стало. Уверенна, что проблема с нервами, но вопрос - справлюсь ли я сама, просто переждать и все будет нормально?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, вероятнее всего, перенесенный стресс привел к формированию невротического расстройства. Лучше и гораздо эффективнее решать эту проблему под контролем и руководством специалиста-психотерапевта.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
"Переждать" не всегда помогает. Лучше все-таки найти грамотного психолога и с его помощью разобраться, что же такое "сидит внутри", лишь иногда прорываясь в виде казалось бы необъяснимых эмоциональных всплесков.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Lilitka! Описанное вами состояние, скорее всего - самое настоящее невротическое расстройство. Это психосоматическое расстройство, при котором тело - нестандартно реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии. Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п. Но для этого Вам необходимо очно - обратиться к врачу-психотерапевту или грамотному психологу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы описываете осложнения перенесенного затяжного и сильного стресса.Переждать - чревато более серьезными последствиями."Врага" лучше "убить" в зародыше.Поэтому, я советую сходить к хорошему русскоязычному врачу-психотерапевту. Я знаю, что в Чикаго есть как минимум двое русскоговорящих врачей-психотерапевтов.К сожалению утерял их телефоны вместе со своим. Но, думаю, что найти их можно, т.к. там многие русские знают друг друга. Поспрашивайте друзей.