ДИАГНАСЬ

рашифруте код f0632 мне его поставили не давно што он значит зорание большое спасибо с уважением Алексей
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
F06.32 - это органическое депрессивное расстройство. Под органическими депрессиями понимают группу депрессивных расстройств, развивающихся вследствие морфологических изменений головного мозга, вызванных разнообразными патогенными факторами: травмами, хроническими интоксикациями, сосудистыми, дегенеративными процессами, нейроинфекциями, эпилепсией и других.
Основными характеристиками органических депрессий являются:
— преобладание тоскливо-раздражительного или тоскливо-апатического аффекта с ипохондрическими и астеническими жалобами;
— наличие дереализации, психосенсорной (нарушения схемы тела) симптоматики и вегетативных расстройств;
— истощаемость внимания, ухудшение когнитивных способностей, снижение памяти, эмоциональная лабильность;
— наличие симптоматики, соответствующей неврологической или соматической патологии;
— наличие причинно-следственной связи между депрессивным синдромом и основным заболеванием: временной разрыв между ними не должен превышать нескольких месяцев.
Занимаются лечением органических депрессий одновременно 2 врача: невролог и психотерапевт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

/F06.32/ Психотическое депрессивное расстройство органической природы. Диагноз неполный и неуточненный до конца. Более полно, диагнозы в этой категории выглядят так: F06.320 Психотическое депрессивное расстройство в связи с травмой головного мозга F06.321 Психотическое депрессивное расстройство в связи с сосудистым заболеванием головного мозга F06.322 Психотическое депрессивное расстройство в связи с эпилепсией F06.323 Психотическое депрессивное расстройство в связи с новообразованием (опухолью) головного мозга F06.324 Психотическое депрессивное расстройство в связи с вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекция) F06.325 Психотическое депрессивное расстройство в связи с нейросифилисом F06.326 Психотическое депрессивное расстройство в связи с другими вирусными и бактериальными нейроинфекциями F06.327 Психотическое депрессивное расстройство в связи с другими заболеваниями F06.328 Психотическое депрессивное расстройство в связи со смешанными заболеваниями F06.329 Психотическое депрессивное расстройство в связи с неуточненным заболеванием
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Иными словами - это означает нарушение настроения в виде его снижения (депрессии) из-за органических изменения в головном мозге (возможно - травмы, интоксикации, отравления и т.д.)